Пивные бренды активно используют ниши, оставленные в законе «О рекламе», что благотворно влияет на развитие рекламы на транспорте в регионах. Это не дорогое пиво, продающееся в большой упаковке, поэтому ставилась задача охватить отдаленные, рабочие районы города. Маршрут №70 идеально подошел для этого, он проходит через самый центр города, уходя в дальние северные микрорайоны. Было решено оклеить 7 машин, для хорошей частоты контакта. В дополнении с постерами на ларьках и в магазинах, реклама на транспорте смогла увеличить объем продаваемого пива «Bagbier» в летний период.
Подробности на http://www.studiotvoy.ru/transport/proekt_7.htm
«Bagbier» - натюрлих!
19.09.2006
В июне в Архангельске появились ГАЗельки с рекламой пива «Bagbier».