Фирменный стиль для «Русских Машин» сделали в Англии!


Английская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений «Базового Элемента» – «Русские машины»

«Русские машины» (РМ) – это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы «Базовый Элемент». В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод «Авиакор») и железнодорожного машиностроения («Абаканвагонмаш»). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования.

Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом.

Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.

Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России:
«Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale.
Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.».

Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:

1) «Русские машины» – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность.

2) «Русские машины» - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность «РМ» направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень.

3) РМ – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.

Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:

· Современность
· Динамичность
· Технологичность
· Открытость
· Интеллектуальность
· Динамичность
· Активность

Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:

«Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.
Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.».

Состав рабочей группы:

Директор проекта – Алексей Гончаренко
Арт-директор - Дэвид Дэвис (David Davis)
Дизайнер – Иан Дилани (Ian Delaney)


Для справки:

· Дэвид Дэвис – ведущий специалист в мире в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Изучал индустриальный дизайн в Рэвенсбурн Колледже. Затем получил диплом с отличием в области технологии в лоутонском Колледже. До того, как прийти в Minale Tattersfield в 1996 году, Дэвид был заместителем директора в Addison Design, где он начал приобретать опыт в энергетическом бизнесе. Вел такие проекты, как BP, Shell, Repsol, EPPCO, Nissan и Mitsubishi. Его наиболее известные работы - Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.

· Алексей Гончаренко – официальный представитель Minale Tattersfield & Partners в Российской Федерации. В его активе – успешно реализованные проекты по выведению на российский рынок брендов компаний, входящих в топ-листы мировых рейтингов Forbes, Fortune и BusinessWeek.

Компания Minale Tattersfield & Partners – международная сеть агентств с мировым именем - была основана в 1964 году Марчелло Минале как партнерство ведущих дизайнеров Англии и Италии. Сегодня Minale Tattersfield & Partners – крупнейшая компания, основное направление деятельности которой - бренд-консалтинг. Сеть Minale - это 14 офисов в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Москве, Брюсселе, Сиднее, Брисбене, Токио, Осаке, Гонконге, Куала-Лумпуре, Кувейте и Касабланке. (Штаб-квартира – в Лондоне.) Клиентский список Minale Tattersfield & Partners охватывает весь спектр бизнеса – BP, National Westminster Bank, Giorgio Armani, Fendy, минеральная вода San Pellegrino, Eurostar, Олимпийские Игры-2000 в Сиднее и многие другие.

"Русские машины" - диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы "Базовый Элемент". Основные предприятия холдинга - Группа ГАЗ (крупнейший в России производитель коммерческой техники: автобусов и микроавтобусов, грузовиков, строительной и специальной техники и др.), Авиационный завод Авиакор (производит гражданские самолёты Ан-140 и Ту-154), Абаканвагонмаш (производит ж/д контейнеры и платформы). Объём продаж входящих в холдинг предприятий - около 3,6 млрд. долларов (2005 год), количество работающих - около 130 тыс. человек.

Источник: Minale Tattersfield & Partners



1754
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :