В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.
Кампания под слоганом - - «Mazda 6 за $190 в месяц» стартовала в Петербурге в августе и рассчитана на несколько месяцев.
Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, приобрести которую можно по новой кредитной программе.
Макет рекламного изображения полностью выполнен согласно корпоративным стандартам представительства Mazda .
Для этой рекламной кампании специалистами «МассМедиа» были также разработаны flash-баннеры, которые будут использованы для рекламной кампании данной акции в сети Интернет.
«МассМедиа» проводит рекламную кампанию для «Автопойнт»
08.09.2006
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию для автоцентра « Автопойнт » - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года