«МассМедиа» проводит рекламную кампанию для «Автопойнт»


РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию для автоцентра « Автопойнт » - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года

В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.

Кампания под слоганом - - «Mazda 6 за $190 в месяц» стартовала в Петербурге в августе и рассчитана на несколько месяцев.

Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, приобрести которую можно по новой кредитной программе.

Макет рекламного изображения полностью выполнен согласно корпоративным стандартам представительства Mazda .

Для этой рекламной кампании специалистами «МассМедиа» были также разработаны flash-баннеры, которые будут использованы для рекламной кампании данной акции в сети Интернет.



2033
annr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :