Питер поддержал Москву


Московский офис РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию в г. Москве посредствам наружной рекламы для официального импортера Citroen в России – группы компаний Эксис

При разработке макета акцент был сделан на акцию «Бархатный сезон – время покупать Citroen», проводимую Группой компаний Эксис, и представление фирменного стиля Citroen.

Цель рекламной кампании – представление покупателям модельного ряда марки Citroen и акции, которая действует в салонах ГК Эксис с начала сентября.

В качестве рекламоносителей компанией были выбраны перетяжки 2х10м, размещённые на оживлённых московских трассах, находящиеся в непосредственной близости с автоцентрами ГК «Эксис». Макет был разработан клиентом в одном из дилерских центров «Эксис».

Рекламная кампания акции «Бархатный сезон – время покупать Citroen» позиционируется на привлечение потенциальных покупателей автомобилей Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, на которые действуют специальные БАРХАТНЫЕ цены.

РИА «МассМедиа» в Петербурге проводит рекламную кампанию в сети Интернет на многих посещаемых ресурсах в поддержку данной акции, при использовании flash-баннеров, разработанных специалистами агентства.



2837
annr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :