Летняя вечеринка на морозе...в целях PR и рекламы


В московском клубе «Планета льда» состоялся ПЕРВЫЙ турнир по кёрлингу «GoldenShvabra 2006» среди бомонда PR и рекламной индустрии. В мастерстве «кидать», "затирать", «разбрасывать и собирать камни» соревновались известные пиарщики и рекламщики Москвы

Организатором мероприятия выступил журнал «Индустрия рекламы», собрав в одном зале представителей крупнейших московских PR-, BTL-, рекламных, маркетинговых агентств, а также работников профильных СМИ и исследовательских фондов.

Те, кому достались по жеребьевке швабры, активно "терли" и "кидали" на льду. Те, кому досталось активное созерцание, анализировали фуршетный стол и театрализованное шоу.

Среди победителей неслучайно оказалась команда PR-агентства AZ Communications. При поддержке генерального директора агентства Ольги Михайловой, она завоевала почетную бронзу в соревновании восьми сборных команд по кёрлингу. Успех AZ communications, по мнению пиар-менеджера Сергея Носковича, состоялся благодаря свойственным сотрудникам AZ самоотдаче, целеустремленности и способности к эффективному стратегическому планированию, что является необходимым конкурентным признаком на современном рынке PR&advertising.


На фото: Генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова и pr-менеджер AZ Communications Сергей Носкович полны решимости и воли к победе.



1443
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :