Конкурс собрал и задействовал у мониторов более 300 семей. Суть конкурса была не так проста: нужно было придумать историю с новым веселым героем – Медси Поппинс - и проиллюстрировать ее щедро позировавшей для этого Медси Поппинс. То есть, надо было придумать историю, создать сценарий, провести фотосессию с любимым дитя, создать фоторассказ и прислать его на конкурс. Соответствовать требованиям было непросто. Коллажи, присланные родителями на конкурс «Лето с Медси Поппинс» забавляли рунет историями в иллюстрациях с 25 по 31 июля.
В итоге победили фотографии, собравшие 341, 251, 246 голосов. Лучшие 132 работы размещены в специальном разделе http://www.eva.ru/main/vote.contests/shortResults?poll=537
Конкурс «Лето с Медси Поппинс», стартовавший в июле, открыл первый уровень маркетинговых программ детской медклиники Медси. У летающей коровы Медси Поппинс придется еще немало ответственных ролей. Например, ожидается, что осенью Медси Поппинс разыграет среди своих друзей призы.
Справка:
Медси Поппинс – это летающая корова, символ и образ новых маркетинговых программ московской детской клиники Медси.
Детская клиника Медси - известная московская клиника, которую за оснащение, высокую эффективность и профессионализм врачей называют клиникой будущего.
AZ Communications - коммуникационное агентство, "родившее" Медси Поппинс и ее образ в качестве креатива в рамках программы продвижения детской клиники Медси.
Зонтик детской Медси открыл 132 Маленьких принцев и Летающих коров
03.08.2006
Завершился Международный конкурс детской поликлиники "МедсиII "Лето с Медси Поппинс", который прошел на популярных для родительской аудитории интернет-площадках