Область интересов компании Ромир Саратов лежит не только в плоскости практических исследований. Одна из целей нашей работы – помогать бизнес-сообществу реализовывать свои цели, основываясь на понимании процессов, протекающих в обществе, успешно позиционировать и реализовывать свои товары и услуги на рынке, создавать конкурентную среду. Для этого мы регулярно проводим встречи представителей деловых кругов Саратова с экспертами и аналитиками, признанными асами в исследовательской сфере. Дружественный тон и непринужденная атмосфера подобных форумов помогает поддерживать «живое» общение тех, кто стремиться грамотно строить свой бизнес, отталкиваясь от результатов мониторинга ситуации на рынке, учитывая общественное мнение и тех, кто реализовал не один успешный исследовательский проект в России и за рубежом.
Одним из ярких событий в саратовских деловых кругах стала бизнес-конференция «Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов», которая прошла 1 октября 2004 года в конференц-зале Института Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ. Конференция была направлена на поиск путей взаимодействия медиа-сообществ, исследовательских компаний, рекламных агентств и коммерческих структур Саратова и области. Организатором выступила компания ROMIR Monitoring Саратов. В бизнес-конференции приняли участие генеральный директор компании Ромир (г.Москва), доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик РАЕН Андрей Милёхин; Директор бизнес-проектов АНО Internews Андрей Вдовин. От лица организатора выступила генеральный директор компании ROMIR Monitoring Cаратов, кандидат педагогических наук Ольга Соколенко.
Конференция собрала руководителей 9-ти региональных представительств сетевого партнерства всероссийского холдинга ROMIR Monitoring из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пензы, Волгограда, Нижнего Новгорода и других городов, а также руководителей исследовательских компаний из российских регионов. В конференции приняли участие эксперты и аналитики 98-и ведущих компаний, руководители предприятий и организаций Саратова, представителей СМИ и ведущих рекламных агентств.
На конференции прозвучали доклады «Тенденции и проблемы развития бизнеса в России, особенности маркетинговой деятельности компаний в регионах» Генерального директора ROMIR Monitoring Москва А. Милехина; «Применение маркетинговых исследований в продвижении печатных СМИ» Генерального директора ROMIR Monitornig
Волгоград В. Токарева; «Маркетинговые исследования как способ аудита рекламных кампаний: смещение акцентов в объективности и способы предотвращения ошибок при контакте c исследовательской организацией» Ведущего специалиста-аналитика ROMIR Monitoring Новосибирск А. Карпова; «Изучение потребителей при выходе на новые рынки» Генерального директора ROMIR Monitoring Ростов С. Проценко; «Маркетинговые исследования - инструмент снижения рисков инвестиций в маркетинг предприятия» Ведущего специалиста аналитического отдела ROMIR Monitornig Волгоград А. Шмелькова.
От Саратова выступили Директор РА "баРабан" О. Лукерчик с докладом «Маркетинговые исследования как способ повышения и снижения затрат на рекламную кампанию»; Директор РА "Софит" И. Карпухина на тему «Исследования ради Результата. Актуальность проведения маркетинговых исследований при проведении рекламной кампании», Заместитель директора по маркетингу и рекламе Группы Компаний Сахара А. Кулакова с докладом «Практическое применение результатов маркетингового исследования».
Мероприятие прошло при поддержке Института Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ и завода алюминиевых конструкций "АТРИО". Гостеприимный прием участникам конференции оказал санаторий-профилакторий "Сокол". Информационную поддержку - группа компаний "VoxMedia", телеканал ТВЦ-НСН, журнал "Индустрия Рекламы".
Второе, не менее интересное событие – круглый стол «Стиль жизни среднего класса Саратова» - стало логическим продолжением бизнес-конференции. Заседание прошло 17 марта 2005 года Саратовской губернской торгово-промышленной палате. На нем состоялась презентация результатов восьмой волны исследования «Стиль жизни среднего класса». Организовал и провел мероприятие ROMIR Monitoring Саратов. В работе заседания приняли участие руководители компаний, реализующих на российском рынке товары и услуги, ориентированные на потребителей со средним и выше среднего доходами; специалисты, работающие в сфере маркетинга, рекламы; представители СМИ. На вопросы собравшихся отвечали: Президент Гильдии маркетологов, руководитель исследовательских проектов маркетингового агентства «Эксперт-ДАТА» Игорь Березин; Генеральный директор ROMIR Monitoring Саратов Ольга Соколенко и аналитик этой компании Евгения Кознова.
До начала заседания организаторы рассказали представителям средств массовой информации о концепции проекта «Стиль жизни среднего класса», о том, как проходило исследование в Саратове и озвучили основные тенденции, выявленные в ходе проведения последней волны.
Как сообщила Генеральный директор компании ROMIR Monitoring Саратов Ольга Соколенко, информация собиралась методом «снежного кома», по варианту опроса «знакомые знакомых». Респонденты опрашивались по месту работы; в магазинах и супермаркетах; кафе и ресторанах; кинотеатрах; парикмахерских; салонах красоты; спортивных клубах. Всего в саратовском этапе исследования приняли участие 205 респондентов.
Как рассказал Игорь Березин, еще сравнительно недавно, бытовал миф, что среднего класса в России нет. Теперь, основываясь на результатах проведенного исследования, можно с уверенностью констатировать обратное: «золотая середина» в России существует. В Саратове таковых насчитывается около 30%.
Присутствовавшие на круглом столе представители бизнес-кругов Саратова смогли задать вопросы и получить исчерпывающие ответы о ходе и результатах этого исследования.
18 и 19 марта 2005г. в санатории-профилактории «Сокол» Президент Гильдии Маркетологов, руководитель аналитической группы журнала "ЭКСПЕРТ" Игорь Березин провел свой авторский семинар «Поведение потребителей: вечная загадка», организатором которого также выступила компания ROMIR Monitoring Саратов.
"Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов" и "Стиль жизни среднего класса"
24.07.2006
Ромир Саратов организовал конференцию "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов" и круглый стол и семинар на тему "Стиль жизни среднего класса"