ФлирТуй - промо-интеракТив для «Т»


BТL-агентство «А-COM» совместно с компанией «А1:Первый альтернативный контент-провайдер» проводит национальную интерактивную промо-акцию «Флиртуй» для молодежной марки «Т» компании SunInterbrew. Акция стартовала 25 мая и продлится до 25 августа 2006.

Акция проходит на всей территории Российской Федерации. Для ее анонсирования используются элементы партизанского маркетинга: расклейка стикеров и граффити в местах отдыха ЦА. В Интернете - в тематических чатах, блогах и форумах, при помощи косвенных сообщений создается ажиотаж вокруг подарков, используемых в промо акции. Помимо этого идет обычное размещение баннеров на сайтах знакомств.

Привлекательность промо-акции заключается в предложении потребителям специально разработанного для молодежной марки «Т» программного обеспечения для мобильных телефонов - мидлета Т-maТe. Также, помимо хорошо известных бренд-икон продукта: Трусов в ромашку и Т- мишек, есть и абсолютно новый для того рода акций приз - годовой запас презервативов!

Программа Т-maТe - это мобильный интернет портал, предназначенный для пользователей мобильных телефонов. Он дает возможность чатиться друг с другом или с несколькими друзьями в режиме реального времени, без использования sms. Т-maТe - это красочное java-приложение, которое автоматически сохраняется в меню мобильного телефона. С помощью Т-maТe пользователь может посетить чат-комнаты, общаться в привате и флиртовать с понравившимся участником. Тематика чат-комнат посвящена отношениям: любви, знакомствам, и, конечно же, флирту. Простотой и навигацией Т-maТe напоминает чат в Интернете.

Стоимость общения в мобильном чате во много раз меньше стандартных sms, Что дает возможность его пользователям общаться и флиртовать беспрерывно.

Используя Т-maТe участники имеют доступ к тысячам различных мелодий, картинок и игр, которые постоянно обновляются и пополняются. Таким образом, отпадает необходимости в отправке бесконечных sms-сообщений на короткие номера, так как весь контент закачивается на мобильный напрямую из приложения.

Для получения Т-maТe необходимо найти код под крышкой «Т» и отправить его в sms-сообщении на номер 1131. Каждый отправитель получит ссылку для бесплатной загрузки программы Т-maТe. Программа автоматически определяет модель телефона, инсталлируется и легко интегрируется с установками пользователя (при этом телефон должен поддерживать Java).

Если код, найденный под крышкой окажется призовым, то отправитель получит один из призов от «Т»: Т-мишку, трусы-в-ромашку или главный приз акции - годовой запас презервативов. Каждый дополнительно присланный код не только приближает участника к выигрышу приза, но и предоставляет доступ к новым разделам Т-maТe.

Более подробно об акции участники могут узнать на сайте www.pereydemnaТ.ru, а также позвонив по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-1131.

Данная концепция разработана на основе поставленных перед агентством целях. Помимо привлечения внимания новых потребителей к молодежной марке «Т», основной задачей являлось поддержание лояльности среди уже существующих потребителей. Предложенная механика позиционирует бренд, как прогрессивный и современный, находящийся в постоянном контакте со своим потребителем. Учитывая, что основная ЦА бренда - молодежь, активные пользователи Интернета, в том числе форумов и чатов, предложение мидлета Т-maТe, как своеобразного мобильного дополнение к Интернет-общению, является реальной ценностью и полезным инструментом для потребителя.


BТL агентство A-Com является частью бренда PMCG (www.pmcg.ru). Миссия Агентства заключается в установлении средствами BТL диалога производителя с потребителем в лице розничных и оптовых участников рынка. A-Com предоставляет полный спектр BТL услуг от региональных до национальных проектов. www.a-com.ru



1944
poncho
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :