Этим летом стартовала рекламная кампания от производителя мобильных телефонов «Nokia» - «Неделя музыкальных новинок» в поддержку новой модели Nokia 3250. В программе участвовали несколько городов РФ, в г. Краснодаре исполнителем выступила компания «МАКОН Консалтинг».
Основной задачей акции стало привлечение потенциальных покупателей в салон «Nokia» по адресу ул. Красная 145/1 и знакомство с функциональными возможностями телефона Nokia 3250.
Первый этап программы носил анонсирующих характер. Промоутеры в самых оживленных местах города предлагали представителям целевой аудитории поиграть в игру «Угадай мелодию». Каждый угадавший получал приглашение на акцию «Неделя музыкальных новинок» в фирменный салон «Nokia».
Второй этап включал в себя работу промоутеров непосредственно в салоне. Здесь каждый посетитель салона мог составить свой трек, а промо-консультанты помогали пользоваться специальной программой на экране «touch screen». Каждый покупатель телефона Nokia 3250 получает возможность поучаствовать в розыгрыше одной из десяти акустических систем Harman/Kardon.
Завершающий этап промо-активности – покупка с подарком. После 15 июля 2006 г. будут подведены итоги и 10 создателей наиболее удачных треков получат в подарок акустические системы hi-end класса Harman/Kardon.
«Неделя музыкальных новинок» в фирменных магазинах «Nokia»
14.07.2006
Этим летом стартовала рекламная кампания от производителя мобильных телефонов «Nokia» - «Неделя музыкальных новинок» в поддержку новой модели Nokia 3250. В программе участвовали несколько городов РФ, в г. Краснодаре исполнителем выступила компания «МАКОН Консалтинг».