С 09 июня по 09 июля 2006 года в период трансляции чемпионата мира по футболу АМК «Pacific Media» проводит промо-акцию «Играй! До последней капли» для компании BORK, одного из лидеров производителей бытовой и аудио-видео техники. Акция проходит в сети магазинов бытовой техники города Москвы - М-Видео, Горбушкин Двор и других.
Акция направлена на продвижение одного из продуктов бренда – соковыжимателя, а также укрепление имиджа торговой марки BORK как компании, предлагающей «немецкое качество, профессиональные характеристики и стильный дизайн» своей продукции.
Перед входом в магазины–участники акции внимание посетителей привлекают промоутеры-«футболисты», одетые в яркую футбольную форму от компании Bork. Промоутеры показывают мастерство владения футбольным мячом, и предлагают каждому желающему почувствовать себя настоящим футболистом. Одновременно промо-персонал информирует посетителей об условиях акции: «покупателю техники Bork – профессиональный футбольный мяч в подарок».
Более подробно об акции можно узнать на сайте компании Bork: www.bork.ru и www.borkgermany2006.ru
Играй! до последней капли
22.06.2006
С 09 июня по 09 июля 2006 года в период трансляции чемпионата мира по футболу АМК «Pacific Media» проводит промо-акцию «Играй! До последней капли» для компании BORK.