Открытый семинар «Живые» бизнес-презентации. Специфика разработки и проведения»


15 июня 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» и «IGRO — Центр современных речевых технологий» проведут открытый семинар «Живые» бизнес-презентации. Специфика разработки и проведения» в Стокгольмской Школе Экономики в России.

15 июня 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» и «IGRO — Центр современных речевых технологий» проведут открытый семинар «Живые» бизнес-презентации. Специфика разработки и проведения» в Стокгольмской Школе Экономики в России.

Цель семинара — познакомить слушателей с «живыми» бизнес-презентациями и разобрать основные ошибки, которые возникают при разработке презентаций и во время проведения бизнес-презентаций.

Бизнес-презентация — мощный и эффективный инструмент маркетинга и технологии продаж. Понимание принципов построения «живых» презентаций и знание приемов ораторского искусства позволяют извлекать максимальную пользу от использования презентаций.

Семинар «Живые» бизнес-презентации. Специфика разработки и проведения» адресован руководителям высшего и среднего звена и специалистам, которые выступают публично на семинарах, конференциях и других мероприятиях с использованием презентаций. Тематика семинара будет интересна тем, кто заинтересован в повышении эффективности презентаций.

Ведущие семинара:

Андрей Колесников — директор презентационного агентства «PowerLexis», эксперт в области разработки структур презентаций и публичных выступлений. Обладатель «Профессионального сертификата по Практике Маркетинга» IME (Международного Центра Обучения Менеджменту), учащийся по программе «Европейский Диплом по маркетингу» (IME).

Игорь Родченко — директор тренинговой компании «IGRO — Центр современных речевых технологий», бизнес-тренер, старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств, ученая степень — кандидат культурологии. Автор двадцати пяти публикаций в научных и популярных изданиях.

Программа семинара:
• Наиболее распространенные ошибки при разработке бизнес-презентаций». Примеры «мертвых» и «живых» бизнес-презентаций
Докладчик: Андрей Колесников — генеральный директор компании «PowerLexis»
• Пример использования «живой» презентации
Докладчик: представитель Консультационно-рекламной группы «ELI» (www.eli-group.ru)
• Наиболее распространенные ошибки при проведении бизнес-презентаций
Докладчик: Игорь Родченко — директор тренинговой компании «IGRO — Центр современных речевых технологий»
• Эффект от обучения проведению «живых» презентаций

Время и место проведения:

Семинар будет проходить 15 июня 2006 года, четверг 18:00 – 20:00 в конференц-зале Стокгольмской Школы Экономики в России по адресу Санкт-Петербург, Шведский пер., 2.



2086
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :