Фестиваль привлек внимание рекламистов со всей России и стран СНГ. В конкурсе приняли участие более 1000 работ 274 участников из 55 городов. Самые «идейные» произведения рекламного искусства выбирали среди упаковки и этикетки, товарных знаков и фирменных стилей, печатной, радио- и интернет-рекламы, рекламных фильмов и рекламных кампаний.
Пока жюри определяло победителей, конкурсанты повышали профессиональный уровень на семинарах и мастер-классах. Сувенирно-подарочная продукция, как рекламный носитель, становится все популярнее, поэтому неудивительно, что в программе нашлось место и семинару на данную тему. Коммерческий директор группы компаний «Интер Презент бизнес гифтс» Борис Поляков посвятил участников фестиваля в тонкости выбора сувенирки и рассказал о её креативном использовании.
У "Интер Презент" есть идея!
30.05.2006
Группа компаний «Интер Презент бизнес гифтс» в очередной раз выступила сувенирным спонсором национального фестиваля рекламы «идея!», на этот раз 10-го юбилейного, который состоялся 18-20 мая в Новосибирске