Компания "МАКОН Консалтинг" подобрала и обучила команду промоутеров для проведения двух активных периодов BTL-проекта. Проект был направлен на привлечение потенциальных покупателей в спортивный супермаркет СПОРТМАСТЕР. Активность проводилась в два этапа: распространение каталогов с новинками и флэш-моб в общественном транспорте.
По итогам проведения проекта приток посетителей, интересующихся новой коллекцией «ВЕСНА 2006», значительно вырос.
Источник: пресс-служба компании «МАКОН Консалтинг».
www.maconconsult.ru
Компания "МАКОН Консалтинг" организовала BTL-сопровождение новой коллекции «ВЕСНА 2006» для спортивного супермаркета СПОРТМАСТЕР
26.05.2006
В начале апреля спортивный супермаркет СПОРТМАСТЕР порадовал жителей города появлением спортивных товаров новой коллекции «ВЕСНА 2006».