Кубок по клубному ралли


В прошедшие выходные агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» реализовало проект по спонсорингу для центра радиоохраны «Персей».

В прошедшие выходные агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» реализовало проект по спонсорингу для центра радиоохраны «Персей». Спутниковая поисковая система «Андромеда», официальным представителем которой является ЦРО «Персей», стала генеральным спонсором ежегодного Кубка по клубному ралли «Пикник – Андромеда – 2006» (организатор – автомобильная Федерация Санкт-Петербурга). Главным призом ралли «Пикник-Андромеда-2006» был блок охраны «Андромеда».

Проходило ралли 29-30 апреля по дорогам Санкт-Петербурга и Всеволожского района. Соревнование обещало быть действительно захватывающим: трасса протяженностью 400 км, 10000 зрителей и 64 экипажа на старте в пяти зачетных группах – «клуб-спорт», «клуб-профи», «клуб», «клуб-стандарт» и – впервые в этих гонках – «зачет Пикник», для тех, кто не вошел в предыдущие категории. Участвовать могли не только спортсмены, но также и все желающие попробовать себя в роли Шумахера.

Кстати, эта гонка впервые проходила в два дня, так, как проходят большие соревнования.

Гоночная трасса проходила по Орлиной горе, Невскому Кольцу, новому участку в районе поселка Янино и др. и была очень разнообразна – длинные перегоны сменялись связками крутых поворотов. В общем, ни участникам ралли, ни зрителям, удобно устроившимся на Орлиной горе, скучать не пришлось, тем более, что с погодой очень повезло.



1547
ksanka
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :