В марте КБ рекламы "ТВой" (Архангельск) была разработана и проведена промоакция по формированию краткосрочных предпочтений по отношению к торговому центру «Фудзи». В ходе исследования целевой аудитории торгового центра, было выявлено, что 72% покупателей «Фудзи» - женщины, поэтому все силы были брошены на завоевание симпатий прекрасной половины человечества. Мы разработали специальные конверты, сложенные таким образом, что их форма напоминала букетик в праздничной упаковке. В эти конвертики были помещены дисконтные карты торгового цента «Фудзи».
8 марта промоуторы – мужчины - поздравляли женщин на улицах города с праздником весны, читали стихи, делали комплименты и, конечно же, дарили «цветы», т.е. конверты с заветной дисконтной картой. Промоакция прошла весьма удачно, отказы принять «букетик» были единичными. Кроме выполнения конкретной задачи - раздача дисконтных карт - была достигнута очень важная стратегическая цель: формирование позитивного отношения к торговому центру «Фудзи», что гораздо важнее краткосрочных предпочтений и может отразиться на посещаемости центра не сразу, а в долгосрочной перспективе.
Мартовские коты выходят на охоту
29.04.2006
В марте КБ рекламы "ТВой" (Архангельск) была разработана и проведена промоакция...