Тема семинара «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании». Автор и ведущий Вадим Ширяев (г. Москва)– президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр» и др.
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
Данный семинар проводился уже в мае 2005 года и в этом году повторяется, т.к. тема BTL пользуется популярностью.
В рамках семинара рассматривается факторы популярности BTL, место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению, основные инструменты комплекса BTL, этапы подготовки BTL-кампании, система координации, контроля проекта, оценка, анализ BTL-кампании.
В программу, как всегда включены case–study и возможность задать докладчику интересующие вопросы. Участники семинара получат образцы необходимых рабочих документов, а по окончании семинара - Сертификат Учебного центра BTL Study.
В Санкт-Петербурге состоится семинар
19.04.2006
25 и 26 апреля в Санкт-Петербурге состоится очередной семинар, организуемый агентством маркетинговых коммуникаций «Феррата», при поддержке учебного центра BTL Study