12 апреля Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» проводит семинар «Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».
Это первый семинар из годового цикла «Брэнд-конструктор». Основная идея цикла – максимум практических решений с учетом региональных особенностей рынка Екатеринбурга. При подготовке семинаров будет использован 7-летний опыт работы компании «ПРОМА» и данные собственных исследований.
Лекторы:
Кадушникова Елена Евгеньевна – директор РЦМИиК «ПРОМА»
Деменова Виктория Владимировна – начальник отдела рекламы и BTL РЦМИиК «ПРОМА»
В ходе семинара – разбор удачных и неудачных кейсов, практические занятия по тестированию брендов.
Подробности: www.proma-yes.com
«Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».
03.04.2006
12 апреля Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» проводит семинар «Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».