Эффективность btl технологий особенно заметна там, где эти технологии применяются еще редко. Это касается и тех рынков, которые пока не освоены компаниями-производителями географически…
73 кг пельменей за полтора часа купили жители Ирбита (Свердловская область) в первый день промоакции Балахнинского мясокомбината. Ее проводили специалисты компании «ПРОМА». Механика акции: за покупку 2 пачек пельменей «Увальни», «До отвала», «Под водочку» весом 0,450 г покупатели получают в подарок пачку котлет «Под водочку».
Акция стартовала в магазинах ТС "Александровский". Она была проанонсирована через городскую бегущую строку. Магазин в расчете на промоакцию заказал в несколько раз больше продукции Балахнинского мясокомбината. Но такого ажиотажа не ожидали ни продавцы, ни производители…
По словам координатора акции, специалиста компании «ПРОМА» Т.Барабановой,
«горожане стали подтягиваться в магазин за час до начала акции. К моменту старта акции за пельменями уже выстроилась длинная очередь. Желающих было намного больше завезенной продукции, поэтому часть людей ушла без покупок. Но у них была возможность получить подарочную пачку котлет: акция продолжилась на следующий день».
Промоакция по продвижению продукции Балахнинского мясокомбината проходит одновременно в нескольких городах Свердловской области. Компания использует различную механику. Однако, исходя из результатов, именно подарок за покупку пока наиболее привлекателен для жителей области.
Пельменный бум в Ирбите
31.03.2006
73 кг пельменей за полтора часа - так началась промоакция Балахнинского мясокомбината