На данный момент в автосалоне проводится специальная акция для клиентов, которых ждут приятные и нужные подарки.
Основной задачей Internet-кампании было сообщить о появлении в Петербурге нового автомобильного дилера Mazda и о запуске этой весной новой кредитной программы «Кредит 0%».
При разработке баннеров акцент был сделан на представление фирменного стиля марки Mazda и указание месторасположения дилерского центра. Реклама, размещенная на ресурсах, посетители которых являются целевой аудиторией нового предложения, ориентирована на привлечение потенциальных покупателей автомобилей Mazda, которые ценят качество, уникальный стиль, привлекательные цены, а также высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому покупателю!
Рекламная кампания "Автопоинт" в сети Internet
31.03.2006
Компания РИА "МассМедиа" проводит весеннюю рекламную кампанию в сети Internet для официального дилера Mazda, компании "Автопоинт"