Логотип и название для компании «АвтоЛайн»


РА «МассМедиа» разработало логотип и название для нового петербургского официального дилера Peugeot и Samand компании «АвтоЛайн»

На основе маркетингового исследования петербургского рынка автомобильных дилеров, проведенного специалистами «МассМедиа», клиенту было предложно несколько вариантов будущего названия компании. Клиент остановил свой выбор на названии «АвтоЛайн», что в переводе с английского означает «автомобильная линия».

При разработке логотипа компании акцент был сделан на такие характеристики, как простота, ясность и удобство нанесения лого на любой рекламоноситель.



2912
annr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :