Окна, стекла, рамы, профили в разрезе, которые уже все привыкли видеть в рекламе, уже порядком надоели и редко бывают интересными для зрителей.
Поэтому, вопрос о том, как в этих “медиаусловиях” и в сложившейся в данное время в Новосибирске конъюнктуре рынка эффективно рекламировать светопрозрачные конструкции, задает себе практически каждый рекламист, который обслуживает данный рынок.
Креативная студия «Бренда» предложила своему постоянному партнеру – заводу по производству оконных и дверных систем «Новолит» свой ответ на этот вопрос.
Конечно, сыграли свою роль, предварительно достигнутые договоренности о сотрудничестве представителей завода «Новолит» и представителей крупного сетевого ритейла – торгового комплекса «Гигант». За покупку окна «Новолит», покупатель получал в подарок набор продуктов на сумму 1000 рублей. Поэтому, проект стал своего рода “визуализацией договоренностей” и был оформлен в «Зрелое предложение».
В канун рождественских праздников, которые новосибирцы отмечали в небывалые, даже для Сибири сорокоградусные морозы, появилась эта рекламная кампания.
Авторы пошли по пути минимализма, располагая элементы по смысловым блокам и сохраняя между ними удобные для восприятия пространственные интервалы, а цветовое решение выполнено так, что бы работал основной элемент. Основным элементом композиции было решено сделать окно, но не простое, а «фруктовое».
Синергия сочных и ярких продуктов, очень не привычная для глаза сибиряка, аллегорически образует обрамление окна, которое автоматически превращается в айстоппер.
Копирайтер: Бородина Анна
Арт-директор: Бородин Евгений
Дизайнер: Колесников Александр
Источник: Креативная студия «Бренда»
www.brenda.ru
Контактное лицо: Бородина А.В.
Телефон: 383 221 72 61
Креативная студия «Бренда» сделала «Зрелое предложение» для завода «Новолит»!
19.01.2006
Окна, стекла, рамы, профили в разрезе, которые уже все привыкли видеть в рекламе, уже порядком надоели и редко бывают интересными для зрителей.
Поэтому, вопрос о том, как в этих “медиаусловиях” и в сложившейся в данное время в Новосибирске конъюнктуре рынка эффективно рекламировать светопрозрачные конструкции, задает себе практически каждый рекламист, который обслуживает данный рынок