Сеть магазинов «Риомаг» существует на рынке Санкт-Петербурга уже 2 года.
В конце октября в магазинах прошли мероприятия, посвященные дню рождения торговой сети. Но праздники для покупателей не закончились: в ноябре стартовала акция «Эстафета скидок».
В выходные дни ноября и декабря посетителей магазина ждут веселые конкурсы, розыгрыши призов и все это, конечно, будет сопровождаться скидками на разные товары.
В это время не стоит удивляться Отрядам быстрого Риогирования, которые, соревнуясь в скорости, будут делать нужные покупки. А мистер Рио с сеансами Риомагии просто незабываем.
Будут выявлены лучшие специалисты по определению отдела с завязанными глазами по запаху и по звукам. Знатокам географии может повезти в конкурсе «Рио-Гранде», заключающемся в создании новых географических «рионазваний». И даже заядлые лгуны за свое вранье получат приз и звание «РиоВраля», рассказав о самом неправдоподобном интересном случае, связанном с покупками и товарами «Риомага». Покупатели могут не только выгодно приобрести продукты, но и получить положительные эмоции, которых так не хватает пасмурной осенью.
Компания РБД рассчитывает за счет акции повысить лояльность потребителей, и увеличить количество покупок примерно в 2 раза. Организатор мероприятия агентство «Феррата» сотрудничает с компанией РБД с 2004 года. «Эстафета скидок» – одна из наиболее ярких совместных акций.
Акция в сети магазинов «Риомаг»
09.11.2005
С начала ноября 2005 года в сети магазинов «Риомаг» стартовала акция «Эстафета скидок», осуществляемая BTL-агентством «Феррата»