Пресс-релиз
28 июня 2004г.
В канун EURO 2004 Dot разработал интерактивную игру «Пари с другом» для торговой марки Pringles. Зарегистрироваться и поиграть можно на сайте www.pringles.ru.
Интерактивный сервис предоставляет возможность сделать ставки на все матчи Чемпионата Европы. Механика игры достаточно проста. Вы делаете ставки на результат любого из матчей футбольного чемпионата ЕURO 2004 и отправляете предложение заключить Пари об исходе определенного матча своему другу. После окончания каждого матча, участникам Пари начисляются очки. По итогам акции, победители, набравшие больше всего очков получат ценные призы от Pringles – мячи с автографами звезд, мобильные телефоны и велосипеды.
Интернет-акция «Пари с другом» проходит параллельно с оффлайновой рекламной кампанией «Получи мяч от звезд», продвигаемой на ТВ.
Акция «Пари с другом» специально не продвигалась в сети Интернет; в данном случае ставка была сделана на «вирусный маркетинг». Азарт побуждает любителей футбола следить за результатами матчей, регистрироваться на сайте, и заключать новые и новые пари.
Pringles не первый раз представляет интересный интерактивный сервис для болельщиков в период футбольных состязаний. Например, к Чемпионату Мира по футболу 2002 был разработан специальный Интернет-Тотализатор, на котором за время ЧМ было сделано более 90000 ставок.
Общий интерес к EURO 2004 позволил привлечь потенциальных потребителей продукции Pringles, вовлечь в акцию большую аудиторию, а также создать на сайте неповторимую дружескую атмосферу.
О компании Procter & Gamble (торговая марка Pringles)
Торговая марка Pringles — признанный лидер в производстве высококачественных чипсов. Pringles является ведущей торговой маркой компании Proctеr & Gamble, лидера в производстве и сбыте потребительских товаров и продукции производственного назначения. Proctеr & Gamble, главный офис которого находится в Цинциннати (штат Огайо, США), реализует свою продукцию более чем в 140 странах мира. За 160 лет работы, прошедших с момента ее основания, Proctеr & Gamble превратилась в компанию с годовым оборотом более 35 миллиардов долларов. Численность ее сотрудников во всем мире составляет около 110 тысяч человек. Компания производит свыше 40 тыс. групп изделий, и в ассортимент ее продукции входит более 300 наименований массового потребления. Procter & Gamble занимает 31-ое место в списке Fortune 500.
О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Procter & Gamble, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Siemens, Eli Lilly, Gillette, Мегафон, Сибнефть, Сиданко, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Росбанк, Ростелеком, Согаз.
Основные услуги и решения:
• Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн; маркетинг;
• Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.
Контактное лицо:
Глеб Иванюшкин - press@dot.ru
Менеджер по связям с общественностью
Телефон: (095) 771 34 04
Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/
В канун EURO 2004 Dot разработал интерактивную игру «Пари с другом» для торговой марки Pringles.
29.06.2004
Интерактивный сервис предоставляет возможность сделать ставки на все матчи Чемпионата Европы. Зарегистрироваться и поиграть можно на сайте www.pringles.ru.