Программа конференции.
Мастер-классы, Круглые столы, Тренинги, Мастерская рекламы.
Авторский мастер-класс
«PR, Маркетинг, Реклама: преодоление когнитивного диссонанса. Основы социальной безопасности профессионала в условиях невостребованности его профессионализма»
Президент Международной Ассоциации рекламы Российского отделения, эксперт по рекламе международного класса, член Ассоциаций Медийной индустрии, член Российской Ассоциации Коммуникационных агентств – Еремин Б.Л.
Авторский мастер-класс
«Диалог о креативе, брэнде: востребованность креатива в рекламном агентстве. Креатив как часть рекламного бизнеса». «Как создаются идеи PR-компаний или почему брэндами становятся единицы».
Вице президент РО IAA, компания LMH Consulting (Москва), эксперт по рекламе международного класса – И. Ганжа.
Круглый стол: «Что ожидаем мы от законодательства и что ждет законодательство от нас?»
· Готовится ли новый закон «О рекламе»?
· Особенности регулирования наружной рекламы;
· Особенности регулирования кино, видео реклама,
· брендинг слабоалкогольных напитков,
· реклама приобретения товара по «беспроцентному кредиту»,
· интернет-реклама: правовые ограничения.
Ведущие: Зам. руководителя Федеральной Антимонопольной Службы РФ – Котов С.Ф. , Советник комитета по экономической политике Государственной Думы РФ – Волкова Н.Л. , Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области – Субботин П.Т.
Со-ведущие: Руководитель координационного Совета Межгосударственной комиссии при Совете Ассоциации медийной индустрии, академик рекламы России – Пилатов С.Г.
Руководители Управлений Федеральной антимонопольной службы по Астраханской, Ставропольской, Волгоградской областей и Краснодарскому краю.
Круглый стол: «Границы допустимого: этика возможного в рекламе».
· Нужен ли этике закон?
· Степень свободы в рекламе и на различных этапах ее создания
· Как и кто может провести экспертизу рекламы?
· Социальная ответственность и миссия компаний.
Вице-президент Российской Ассоциации Рекламных Коммуникаций. Председатель Комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ – Куликов.
Руководитель координационного Совета Межгосударственной комиссии при Совете Ассоциации медийной индустрии, Председатель Общественного Совета по рекламе г. Санкт-Петербург, академик рекламы России – Пилатов С.Г. Президент Международной Ассоциации рекламы Российского отделения, академик рекламы России – Еремин Б.Л.
Со-ведущие: Председатель рекламного Совета по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, академик рекламы России – С.Г. Пилатов.
Президент Рекламного Совета Татарстана: Л. Фомина.
Руководитель рекламного Совета г. Нижний Новгород – С.В. Стешов
Руководитель рекламного Совета по Ростовской области – А.В. Васильева
Руководитель рекламного Совета Краснодарского края – В.И. Штомпель
Круглый стол: «Рекламу в регионы: тенденции развития региональных рынков: достижения, проблемы, противоречия, реклама «особой» группы товаров». ФОТОГРАФИИ
· Уровень развития рынка и особенности рекламы в регионах
· Корпоративная реклама
· Особенности размещения рекламы национальных брендов
Ведущие: Председатель рекламного Совета по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, академик рекламы России – С.Г. Пилатов.
Президент Рекламного Совета Татарстана: Л. Фомина.
Руководитель рекламного Совета г. Нижний Новгород – С.В. Стешов
Руководитель рекламного Совета по Ростовской области – А.В. Васильева
Руководитель рекламного Совета Краснодарского края – В.И. Штомпель
Мастерская рекламы.
«Психотехнологии в рекламе»
· Технологии манипулирования в рекламе
· Способы зомбирования
· Психологическая установка
Интеллектуальное агентство «Аналитик-Юг», эксперт в области психологии рекламы Лихобабин М.Ю.
Семинар-тренинг. Творчество в рекламе: создание «креативного брифа» в режиме «on-line».
Отделение рекламы Донского государственного университета к.и. н., профессор Н.В. Шишова
Презентация материалов Конференции. Ассоциация рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, Управление наружной рекламы, Администрация г. Ростова-на-Дону, Управление Федеральной Антимонопольной службы ФОТО
Антология рекламы: правовой сборник
· ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ.
· БРЕНДИНГ
· ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. СЕРТИФИКАЦИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
· ЗАКОНОПРОЕКТЫ
· СМИ. ИНФОР
· КОДЕКСЫ
· ЭТИКА РЕКЛАМЫ.
· ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
· МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
мониторинг рекламного рынка г. Ростова-на-Дону 2004 г.
· измерение отношений к различным видам рекламы
· бюджет рынка
· социология опроса
· тенденции развития рекламного рынка региона
МАСТЕР – КЛАСС
"ИНТЕРНЕТ-КАК БИЗНЕС СРЕДА".
Организатор: Интернет-портал Re-port.ru
Тема: Рынок интернет-рекламы;
· Текущее состояние рынка интернет-рекламы;
· Виды интернет-рекламы;
· Тенденции развития рекламы в интернете.
Тема: Понятие корпоративного сайта (статус корпоративного сайта в бизнесе компании, технологии производства, критерии качества).
Докладчик: Максим Лященко,интернет-агентство "Вебстрой", г.Ростов-на-Дону.
Тема: «Региональный интернет-портал: Rostov.ru»
· анализ портала, как интернет СМИ;
· перспективы развития рекламного потенциала.
Докладчик: Александр Лохматов, ROSTOV.RU
«Взаимодействие бизнеса и власти: форум рекламы».
18.06.2004
25 июня 2004 года в ДПБ ( ул.Пушкинская, 175-а) г. Ростова-на-Дону, пройдет девятая ежегодная конференция «Взаимодействие бизнеса и власти: форум рекламы».