Страница спецпроекта предлагает пользовательницам пройти тайминг-тест «Твой стиль жизни». Девушка просто выбирает картинки, которые иллюстрируют то, чем она занимается в те или иные часы дня. Результат теста поможет ей узнать, как совместить полезное с приятным, не жалея об упущенных возможностях.
Также специальный проект NIVEA предоставляет читательницам WomanJournal.ru возможность прочесть актуальный ежедневный гороскоп, поучаствовать в опросе и выбрать один из подходящих для себя вариантов использования дезодоранта серии NIVEA Deo.
Цель спецпроекта - популяризация бренда NIVEA, product placement серии продуктов NIVEA Deo. Дизайн promo-page проекта полностью соответствует стилистике и дизайну продукта в рамках концепции глобальной рекламной кампании производителя.
«Твой стиль жизни» – спецпроект NIVEA на WomanJournal.ru
03.09.2008
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект, разработанный для рекламы линейки дезодорантов NIVEA: http://www.wmj.ru/special/nivea