Подгузники Huggies Natural Fit имеют изогнутую форму ластовицы, чтобы не доставлять неудобств детским ножкам, тянущийся поясок, чтобы лучше сидеть на малыше, и яркие рисунки, чем напоминают детские трусики. Именно на сходстве с нижним бельем и был сделан акцент при создании промо-упаковки.
«Агентство «Соус» уже не первый раз делает для Huggies промо-упаковку, - рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly Clark Юлия Костина. – И каждый раз они досконально изучают продукт и предлагают идеи, благодаря которым мамы с первого взгляда понимают, в чем преимущества подгузников Huggies».
Подгузник уложен в коробочку точь-в-точь похожую на те, в которых продается белье для взрослых, включая даже «смотровое окошечко», позволяющее увидеть цвет изделия. В коробочку также вложена листовка в форме трусиков, рассказывающая о преимуществах продукта.
Раздаваться этот элегантный набор будет в магазинах «Кораблик», «Бананамама», «Детский мир», в торговых комплексах «Совенок» , «Коломенский» и в других магазинах Москвы
Команда проекта:
Kimberly Clark:
Юлия Костина, маркетинг-менеджер,
Антон Березин, бренд- менеджер
Творческое агентство «Соус»
Наталья Чигрецкая, руководитель группы по работе с клиентами,
Людмила Никитина, менеджер по работе с клиентами,
Коллектив дизайн-бюро «Соус» под руководством Владимира Горшкова
«Соус» вновь упаковал Huggies нестандартно
05.09.2008
Для сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство «Соус» разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта.