Основой коммуникации стали два рекламных ролика - «Лучшие семейные традиции»и «Морс-пломбир».
Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского, которая вызывает у зрителей теплые воспоминания.
Ролик «Лучшие семейные традиции»
Поесть вкусного мороженого хочет вся семья – а значит, брикетом «48 КОПЕЕК» нужно обязательно поделиться! Этому и учат мама с папой своего маленького любителя пломбира в новом ролике. Наверняка эта простая, но милая история напомнит зрителям о похожих трогательных моментах в жизни их семей.
«48 КОПЕЕК», традиционный сливочный пломбир №1 в России,изготовленный в соответствии с ГОСТ, по праву остается любимым пломбиром всей семьи.
Ролик «Морс-пломбир»
Второй ТВ-ролик рекламной кампании рассказываетоб уникальной новинке – эскимо-пломбире в глазури из клюквенного морса. Такого предложения на рынке в сегменте эскимо до сих пор не было: сливочный пломбир, изготовленный в соответствии с ГОСТ, внутри и настоящий клюквенный морс снаружи.Отличная идея для новой семейной традиции!
В ТВ-ролике шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее - морс или пломбир - разрешает мама.
Она предлагает им полакомиться новинкой от «48 КОПЕЕК» - ведь в ней любимый сливочный пломбир «подружился» с настоящим клюквенным морсом. Спорить больше не о чем – можно просто наслаждаться вкусным эскимо.
- Кампания «В лучших семейных традициях»
- Слоган: «В лучших семейных традициях!»
- Хронометраж: 2 ролика по 20 секунд
- Бренд: «48 КОПЕЕК»
- Сроки кампании: 16 мая – 4 июля
Клиент: ООО “Нестле Россия»
- Business Executive Manager: Галина Богданович
- Маркетинг-менеджер: Юлия Романова
- Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова
- Бренд-менеджер: Ольга Присецкая
- Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Алексей Ходячих
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Ольга Галеева
Агентство: Publicis Russia
- Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
- Креативный директор: Ирина Зверева
- Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
- Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
- Директор по работе с клиентом: Мария Павлочева
- Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко
- Старший продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Focus Films
- Руководитель отдела производства: Елена Волошина
- Режиссер: Peter Maguire
- Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин
- Оператор: Анастасий Михайлов
- Композитор: Кирилл Белорусов
Лучшие семейные традиции» для бренда "48 КОПЕЕК" компании "Нестле"
Морс-пломбир