«48 КОПЕЕК»: один любимый пломбир – два вкуса. Новая кампания Publicis Russia и «Нестле»


Publicis Russiaи бренд «48 КОПЕЕК» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях», в рамках которой максимально охватные каналы ТВ и наружной рекламы расскажут всей стране о двух продуктах марки «48 КОПЕЕК»: неизменно популярном традиционном пломбире, который в 2016 году вышел в новом премиальном дизайне, а также об уникальной новинке – эскимо с клюквенным морсом.

Основой коммуникации стали два рекламных ролика - «Лучшие семейные традиции»и «Морс-пломбир».

Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского, которая вызывает у зрителей теплые воспоминания. 

Ролик «Лучшие семейные традиции»

Поесть вкусного мороженого хочет вся семья – а значит, брикетом «48 КОПЕЕК» нужно обязательно поделиться! Этому и учат мама с папой своего маленького любителя пломбира в новом ролике. Наверняка эта простая, но милая история напомнит зрителям о похожих трогательных моментах в жизни их семей.

«48 КОПЕЕК», традиционный сливочный пломбир №1 в России,изготовленный в соответствии с ГОСТ, по праву остается любимым пломбиром всей семьи.  

Ролик «Морс-пломбир»

Второй ТВ-ролик рекламной кампании рассказываетоб уникальной новинке – эскимо-пломбире в глазури из клюквенного морса. Такого предложения на рынке в сегменте эскимо до сих пор не было: сливочный пломбир, изготовленный в соответствии с ГОСТ, внутри и настоящий клюквенный морс снаружи.Отличная идея для новой семейной традиции! 

В ТВ-ролике шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее - морс или пломбир - разрешает мама.

Она предлагает им полакомиться новинкой от «48 КОПЕЕК» - ведь в ней любимый сливочный пломбир «подружился» с настоящим клюквенным морсом. Спорить больше не о чем – можно просто наслаждаться вкусным эскимо.

  • Кампания «В лучших семейных традициях»
  • Слоган: «В лучших семейных традициях!»
  • Хронометраж: 2 ролика по 20 секунд
  • Бренд: «48 КОПЕЕК»
  • Сроки кампании: 16 мая – 4 июля

Клиент: ООО “Нестле Россия»

  • Business Executive Manager: Галина Богданович
  • Маркетинг-менеджер: Юлия Романова
  • Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова
  • Бренд-менеджер: Ольга Присецкая
  • Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Алексей Ходячих
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Ольга Галеева

Агентство: Publicis Russia

  • Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
  • Креативный директор: Ирина Зверева
  • Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
  • Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
  • Директор по работе с клиентом: Мария Павлочева
  • Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко
  • Старший продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Focus Films

  • Руководитель отдела производства: Елена Волошина         
  • Режиссер: Peter Maguire
  • Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин
  • Оператор: Анастасий Михайлов
  • Композитор: Кирилл Белорусов

Лучшие семейные традиции» для бренда "48 КОПЕЕК" компании "Нестле"

Морс-пломбир


1
1052
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
0
Гость ( IP: 213.*.*.189 ) 17.07.2017 09:06
В рекламе "Морс-пломбир" просто жутко противный голос у девочки...Неужели создатели рекламы этого не слышали ? Ужас !!!