Промсвязьбанк имеет длительную историю на российском рынке и первоначально формировался как специализированный промышленный банк. В настоящий момент банк стремится уйти от строгого корпоративного имиджа и планирует широкое привлечение розничных клиентов, в том числе и во многих регионах. В связи с этим возникла необходимость создать более дружественный, открытый образ банка, изменить внешнее и интерьерное оформление.
Для решения данной задачи проведен рестайлинг корпоративного бренда, в ходе которого был модернизирован знак и фирменное написание названия банка. В логотипе сохранились латинские буквы PSB, вписанные в квадрат со скругленными углами, но изменился шрифт написания. В качестве основной палитры стали использовать синий, белый и оранжевый цвета.
В результате наружное оформление Промсвязьбанка стало более ярким, привлекательным и запоминающимся. Специалисты «ЛаТек» разработали cut-guide для обновленного фирменного стиля банка и предложили соответствующий набор элементов наружного оформления (вывески, панель-кронштейны). Скругленные углы, жизнерадостные тона, хорошая читаемость шрифта – все эти детали выгодно отличают офисы Промсвязьбанка и являются залогом успешности развития широкой розничной филиальной сети.
В качестве генерального подрядчика проекта «ЛаТек» планирует выполнить наружное оформление более 100 офисов, расположенных на огромной территории от Калининграда до Владивостока и от Краснодара до Нового Уренгоя. Сроки реализации проекта также впечатляют – менее 3 месяцев.
На данный момент уже оформлено 19 офисов в Москве, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Нижневартовске, Самаре, Воронеже, Перми и других городах.
Стартовал проект по ребрендингу Промсвязьбанка
15.09.2008
Компания «ЛаТек» начала реализацию проекта по ребрендингу филиальной сети Промсвязьбанка. Этому предшествовал большой подготовительный этап, который включал адаптацию бренд-бука для наружного оформления и согласование технического решения.