Конкурс призван объединить все заинтересованные силы в работе над улучшением внешнего облика Приморского края и города Владивостока. То, что эта необходимость давно назрела, сегодня видят не только многие жители, но и именитые гости Приморской столицы. Так, известный культуровед, музыкальный критик, журналист, Артемий Троицкий, посетивший Владивосток в рамках культурной программы кинофестиваля «Pasific Meridian» так охарактеризовал внешний «рекламный» облик Приморской столицы:
- Благодаря своему рельефу Владивосток, с его сопками и подъёмами, очень удобен для рекламы. Своеобразная этажность городских улиц не заставляет рекламные агентства «летать» в поисках выгодных мест для размещения рекламы, но они этим «слишком круто» пользуются. Наружной рекламы здесь слишком много, правда в Гонконге её ещё больше, но там она и более качественная.
Известный критик считает, что всегда важно учитывать фактор уместности нахождения рекламных щитов в том или ином месте. Например, он отметил, что в Москве только благодаря силам общественности совсем недавно, наконец-то, удалось снять рекламу с Кремля.
По поводу обилия и засилья наружной рекламы в историческом центре Владивостока, Артемий Троицкий высказался резко:
- Я считаю, что величественному и поражающему своим видом Владивостоку, было бы хорошо, если бы наружной рекламы там не было.
Так что именитого московского гостя никак не заинтересовали увиденные им примеры наружной рекламы в историческом центе Владивостока. А интересная реклама, по мнению Артемия Троицкого:
– Это та реклама, которая украшает город, делает его ярче и радует его жителей!
Понятно, что в современном обществе от рекламы, в том числе и наружной, никуда не уйти. Она информирует, заинтересовывает, привлекает, помогает продавать… Конкурс идёй и проектов «Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах», организованный «Союзом Дизайнеров России», группой компаний «Континент» при поддержке «Ассоциации строителей Приморья», как раз и призван показать лучшие работы, креативные идеи, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий.
Приглашаем всех, кто трудится над созданием рекламы, украшением интерьеров, наружных фасадов зданий принять участие в конкурсе. Работы принимаются 5 номинациям: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции и световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии.
Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с материалами 3М в Москве, денежные премии от Дальневосточного банка — официального спонсора конкурса.
Информационными партнёрами конкурса выступили:
Радио "Ретро – FM", телекомпания "Рен – ТВ", информационное агентство "Прима Медиа", газета "Золотой рог", журнал "Дальневосточный капитал", газета "Ежедневные новости", газета "Владивосток".
Подробнее узнать об условиях участия можно по телефону (4232) 448-338 в отделе маркетинга группы компаний «Континент» или на сайте компании www.kontinent.info
Артемий Троицкий: Наружная реклама уродует город!
24.09.2008
В Приморье объявлен открытый Краевой конкурс идёй и проектов «Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах».