На ресурсе представлены коллекции нестандартных упаковок, отдельными направлениями выведены японский дизайн и винтаж, отобраны оригинальные дизайнерские решения и разработки (концепты), размещены избранные принты, рекламные ролики новых продуктов и контактные данные крупнейших мировых дизайн-студий.
Ядро аудитории ресурса составляют маркетологи, бренд-менеджеры и руководители компаний-производителей, специалисты исследовательских и маркетинговых компаний, представители дизайн-студий и предприниматели – люди, принимающие решения.
На данный момент сайт работает на двух языках – русском (POPSOP.RU) и английском (POPSOP.COM), кроме того, несмотря на узкую специализацию, благодаря своей «популярности» и доступности, новости сайта интересны не только профессионалам, но и весьма широкой аудитории - потребителям товаров.
Миссия ресурса – дать всю необходимую информацию по теме потребительского брендинга и дизайна упаковки в одном месте, тем самым сэкономив время своим читателям.
Будем рады пресс-релизам и новостям, компаний, имеющих отношение к дизайну упаковки, просим включить адрес editor@popsop.com в список рассылки. Так же хотели бы пригласить экспертов компаний этого направления в качестве спикеров для наших материалов.
Запущен новый ресурс о брендинге и дизайне упаковки – POPSOP.RU
30.09.2008
Начал работу новый информационный ресурс о брендинге и дизайне упаковки - POPSOP.RU. Сайт представляет собой дайджест наиболее наиболее значимых мировых событий в мире дизайна упаковки, новостную часть дополняют аналитические статьи на темы потребительского брендинга и сопутствующие материалы.