С начала октября количество платных подписчиков Сети «Деловой Квартал» возросло на 73% по сравнению с прошлым годом. Такой рост стал возможным в результате проведения PR-акций во время подписной компании и открытия call-центра с целью оптимизировать работу отдела распространения Сети. Сейчас основные звонки осуществляются по клиентской базе Екатеринбурга, с ноября начнется работа еще в нескольких городах-миллионниках. А с 2009 года Call-центр будет обслуживать все 9 городов Сети.
Рост платной подписки не изменил структуру распространения тиража:
81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления),
7% составляют продажи через розничные сети.
Тираж – 62 200 экз.
AIR – 4 человека.
Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «За 14 лет существования ДК в Екатеринбурге и 4 года существования сети «Деловой квартал» мы использовали разные методы работы с подписчиками. Ориентируясь на наши исследования, мы предположили, что не вся деловая аудитория, даже в Екатеринбурге нами обработана полностью и в октябре запустили новый проект - Call-центр. На сегодняшний день есть первые результаты, мы видим новые возможности роста платных подписчиков. Безусловно, сыграл свою роль и экономический кризис: сейчас собственники и руководители компании в городах-миллионниках, как никогда, нуждаются в местной актуальной и объективной деловой информации».
«Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков
23.10.2008
С начала октября количество платных подписчиков Сети «Деловой Квартал» возросло на 73% по сравнению с прошлым годом.