Уникальная в своем роде креативная идея и механика рекламной кампании разработаны совместно специалистами группы LBL и АйТиКом.
Оригинальная механика Акции предусматривает несколько одновременно проходящих активностей – классического onpack-промо c гарантированными призами и розыгрышем отдельного фонда призов среди всех участников, и творческим конкурсом.
В творческом конкурсе могут принять участие покупатели продукта, успешно разгадавшие кроссворд на сайте акции – www.tour-de-quelyd.ru. Суть творческого конкурса – выбор наиболее красивого интерьера среди всех присланных. Победитель творческого конкурса получит главный приз кампании – поездку всей семьей в Париж.
В рамках технической реализации проекта успешно решены следующие задачи:
- разработан дизайн и web-сайт Акции;
- реализована SMS-механика и механизмы творческого конкурса;
- реализована CRM-часть проекта: инструменты для модерирования, отчетность и т.п.;
Компания АйТиКом (ITC) - одна из передовых компаний на рынке услуг мобильного и интерактивного маркетинга. За время своей деятельности компания реализовала более 40 проектов по мобильному маркетингу, социальным и рекламным web-проектам, "клубам лояльности" и CRM-программам для потребителей и продавцов. Одним из достижений компании является CRM-система directCRM - специализированное платформенное программное решение для проведения акций мобильного маркетинга, директ-маркетинговых активностей, создания и ведения БД лояльных потребителей.
Основные клиенты АйТиКом - крупные российские и международные компании и рекламные агентства, среди которых JTI, L'Oreal, IMS Marketing, Sony, Балтика, ИД "ЗА РУЛЕМ", Efes и другие.
ITC (АйТиКом) сообщает о старте рекламной кампании «Tour De Quelyd»
06.11.2008
Для Коммуникационной группы "LBL" (Заказчик и Организатор Акции – BOSTIK DEVELOPEMENT (Франция)) разработан и запущен промопроект для брэнда "Quelyd" - "Tour De Quelyd".