ТДК продолжает усовершенствовать технологии эффективного коммерческого продвижения. Наряду с такими опциями как рекламные ролики и интегрированное спонсорство, канал активно использует product placement. Совсем недавно в прямом эфире ТДК в рамках сотрудничества с «Видео Интернешнл» успешно стартовала новая форма интеграции брендов в формате life placement.
В течение двух осенне-зимних месяцев запланирована серия программ «Наши дети» под девизом: «Защитим осенью наших детей от простуды!». Прямой эфир проходит в формате инструкция для родителей. В программе принимают участие врачи-консультанты, которые рассказывают, как бороться с простудными заболеваниями с помощью средств от насморка для детей и подростков от производителя Байер Хелскэр. Гости студии отвечают на вопросы телезрителей и дают советы родителям как защитить своих детей от коварной осени.
Звонки от телезрителей начали поступать в Информационный центр ДТК задолго до эфира. В час выпуска первой программы все телефонные линии были перегружены. Это показывает - насколько тема осенних болезней актуальна для родителей и детей.
По данным исследований TNS Россия аудиторией ТДК являются обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней. Технический охват телеканала – 35 миллионов человек.
Первый опыт интеграции брендов в формате life placement на канале ТДК прошел успешно. «Телевизионный Дамский Клуб» готов предложить клиентам и другие интересные формы сотрудничества.
Life Placement в прямом эфире ТДК
07.11.2008
«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с «Видео Интернешнл» и рекламным агентством Initiative успешно тестируют новую форму продвижения брендов медицинских товаров концерна Байер Хелскэр.