Основная задача, стоящая перед ресурсом – обеспечить молодых мам, а также девушек, которые только собираются стать мамами, актуальной, точной и качественной информацией по основным моментам беременности, родов, а также вскармливания малыша. На портале имеется достаточно большая подборка качественных и интересных материалов по беременности и родам, а для зарегистрированных пользователей уже на первой фазе существования ресурса предусмотрен целый ряд интерактивных сервисов:
• возможность комментировать статьи и общаться с другими молодыми мамами;
• возможность оценки и рейтингования всех материалов на сайте самими пользователями;
• возможность создать «Личную страничку» о себе и своем малыше;
• получить оперативную и бесплатную консультацию любого из высококвалифицированных экспертов портала – врачей-педиатров, гинекологов и акушеров.
При создании сайта широко использовались почти все современные интернет-технологии и подходы к разработке – JavaScript, Ajax, flash и т.п., но, тем не менее, ресурс корректно работает и у непродвинутых пользователей с медленным доступом к сети интернет.
Ряд визуальных находок (анимированные меню, «всплывающие» формы и т.п.) делают навигацию по порталу удобной, легкой и интересной.
Информация об активностях потребителей на сайте собирается в единую информационную CRM-систему.
Дизайн, а также визуальная концепция сайта разработаны специалистами ArcWW Russia / Leo Burnett Group.
Компания АйТиКом (ITC) - одна из передовых компаний на рынке услуг цифрового маркетинга. За время своей деятельности компания реализовала более 40 проектов по мобильному маркетингу, социальным и рекламным web-проектам, "клубам лояльности" и CRM-программам для потребителей и продавцов. Одним из достижений компании является CRM-система directCRM - специализированное платформенное программное решение для проведения акций мобильного маркетинга, директ-маркетинговых активностей, создания и ведения БД лояльных потребителей.
Основные клиенты АйТиКом - крупные российские и международные компании и рекламные агентства, среди которых JTI, L'Oreal, IMS Marketing, Sony, Балтика, ИД "ЗА РУЛЕМ", Efes и другие.
ITC (АйТиКом) сообщает о старте социально-информационного портала «INFOBABY.RU»
11.11.2008
Для ArcWW Russia / Leo Burnett Group (Заказчик: Nutricia) разработан и запущен социально-информационный портал для девушек, собирающимися стать мамами, а также для молодых мам.