Как уже сообщалось, цель рейтинга - определить наиболее профессиональное PR-агентство, наиболее известное PR-агентство, а также наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению СМИ. Кроме того, будут определены СМИ, которые работают с PR-специалистами наиболее профессионально, наиболее корректно, а также наиболее авторитетный журналист, по мнению PR-специалистов.
Исследование пройдет в два этапа:
1. Глубинные интервью с экспертами - представителями PR-отрасли и СМИ. Это позволит виявить тенденции, существующие проблемы в отношениях между PR-компаниями и СМИ, а также определить критерии, по котрым оценивают работу PR агентств и СМИ.
2. Основной опрос, методом интернет-анкетирования. Первоначальная выборка для опроса включает более 250 респондентов: представителей ведущих СМИ, сотрудников и руководителей PR-агентств, PR-специалистов крупных компаний.
Целью исследования является не только определение лучших среди СМИ и PR-агентств, но и выявление проблем, с которыми сталкиваются сотрудники СМИ и PR-специалисты при сотрудничестве друг с другом. «Для нас очень важно выявить проблемы, которые возникают в работе СМИ и PR-специалистов, а также узнать, какие пути преодоления проблем и конфликтов видят обе стороны» - отметила Екатерина Бабкина, PR-менеджер PRAVDA Research.
Опрос в рамках рейтинга «Золотое Зерно 2008» проведет независимая исследовательская компания
24.11.2008
Опрос респондентов, по итогам которого будут определены победители рейтинга «Золотое Зерно 2008», будет проводить независимая исследовательская компания PRAVDA Research. Привлекая независимых исследователей, организатор проекта - информационный сайт Publicity - обеспечивает объективность и качество результатов рейтинга.