Как стать лидером деловой прессы за 7 месяцев? Деловая пресса в эпоху кризиса


Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги октября и 10 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми.

Как стать лидером деловой прессы за 7 месяцев? Деловая пресса в эпоху кризиса
Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Gallup AdFuct: оценивается объем рекламы в деловых изданиях города в соответствии с действующими на момент выхода прайс-листами.

Рынок деловой прессы, 10 месяцев 2008 года

За 10 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ городов-миллионников России вырос в среднем на 17% по сравнению с тем же периодом 2007г. По-прежнему в тройку лидеров по объему рынка входят Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Самая большая динамика роста объемов продаж наблюдалась на рынках Красноярска (+55%), Ростове-на-Дону (+32%) и Нижнем Новгороде (+28%).

Рынок деловой прессы, октябрь 2008 года

Кризисные события в октябре 2008 года по-разному отразились на рынках городов- миллионников. Тройка городов с самыми значительными бюджетами показали отрицательную динамику: Самара (-16%), Новосибирск (-10%), Екатеринбург (-7%). При этом рост бюджетов ДК в Самаре и Новосибирске составил +84% и 86% соответственно.

В то время, как остальные города в октябре стремительно росли: Нижний Новгород (+26%), Ростов-на-Дону (+32%) и Красноярск (43%).

Лидеры рынка деловой прессы, октябрь 2008 года

По итогам октября 2008г. «Деловой Квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы 6 городов Сети: Екатеринбург (38%), Красноярск (55%), Челябинск (42%), Нижний Новгород (42%), Ростов-на-Дону (31%) и Казань (39%). В Самаре и Новосибирске «Деловой Квартал» занимает на рынке деловых СМИ второе место с долей 19% и 18%, уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий. В среднем ДК держит 31% рынка деловой прессы городов-миллионников. Первый номер в Перми вышел 29 сентября и уже в октябре ДК занял третью позицию на рынке.

См. диаграмму 1.

Рекламные бюджеты

За 10 месяцев 2008г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 50% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Несмотря на замедление рекламной активности в октябре 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети составил 30%. По приросту лидерами октября стали Нижний Новгород (238%), Самара (86%) и Новосибирск (84%). Остальные города показали положительную динамику, в среднем, прирост рекламных бюджетов составил от 20% до 32%.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:

«В октябре 2008г. подтвердились наши прогнозы: «Деловой квартал» уверенно лидирует на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Казани. Второе место - в Новосибирске и Самаре, третье – в Перми. Отдельного внимания заслуживают показатели Казани и Перми. В этих городах издание было запущено только в 2008г: Казань - в апреле и Пермь – в сентябре. Всего 7 месяцев потребовалось Деловому кварталу, чтобы стать лидером в Казани. И за 1 месяц «Деловой Квартал» достиг уже третьей позиции в Перми, причем от ближайших конкурентов в Перми ДК отделяет всего 3%. Думаю, что ДК сможет стать твердым лидером пермского рынка уже к середине следующего года. Главное, что показывают итоги октября 2008г.: при качественной модели издания и грамотном управлении никакой кризис не страшен».



1556
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :