«За более чем двухлетний период существования BrandWorks мы убедились в востребованности наших услуг – интегрированных коммуникаций в области развлечений – на российском рынке, – говорит Мария Капралова, генеральный директор BrandWorks.
Создание офиса в Украине продиктовано как расширением интересов наших клиентов, так и уверенностью, что наш опыт на российском рынке окажется полезным и для украинских рекламодателей, а партнерство с BrainsUP усилит наши позиции по стратегическому планированию и даст понимание специфики украинского рынка».
По мнению управляющего партнера BrainsUP Антона Щеткина, «сотрудничество с российским лидером в сфере entertainment marketing позволит получить наработанные связи и опыт в сферах телевидения, музыкальной, спортивной и киноиндустрии, мы же, в свою очередь, привносим знание украинского рынка и стратегичесикй маркетинговый подход. Кроме того, на фоне общенациональной динамики спортивного возрождения в Украине и в России, мы планируем также усилить направление спортивного спонсорства». Этот сегмент, по мнению господина Щёткина, является крайне перспективным в Украине ввиду приближающегося чемпионата ЕВРО-2012, появления современных спортивных площадок мирового уровня, а также высокой популярности украинских спортсменов.
«Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», и интерес рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Наш успешный опыт работы с клиентами на Олимпийских Играх в Пекине только подтверждает грандиозные перспективы развития российского рынка спортивного маркетинга, особенно в преддверии ЕВРО-2012 и Сочи 2014, – отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова.
При этом мы не ограничиваем себя территорией спорта и рассматриваем в качестве площадки для интегрированных маркетинговых кампаний самую широкую палитру развлекательных ресурсов. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в условиях текущей рыночной ситуации мы видим своей задачей предложить нашим клиентам целевые инструменты и эффективные решения».
«Объединение усилий двух успешных компаний на украинском и российском рынках позволит добиться исключительного сервиса и новых смелых коммуникационных решений для ведущих украинских, российских и международных брендов», – резюмировал Антон Щеткин.
Агентство BrandWorks использует методику оценки эффективности, которая позволяет оценивать совокупную зрительскую аудиторию, смотрящую данный продукт через разные каналы коммуникации, и учитывает влияние не только количественных, но и качественных факторов при планировании и реализации кампаний.
BrandWorks с момента основания в 2006 году реализовало проекты в сфере entertainment marketing для крупных международных и российских клиентов – Unilever, Аэрофлот, Rambler, Natusana, Русский Стандарт, Билайн, Panasonic, BMW, Rolsen и др. Каналами продвижения клиентов агентства стали популярные проекты «Ирония судьбы. Продолжение», «Дом 2», «Евровидение 2007», «Фабрика звезд 7», «Последний герой. Забытые в раю» и многие другие.
BrainsUP – компания маркетингового аутсорсинга – специализируется на работе в различных сегментах бизнеса, как для FMCG компаний, так и для B2B сектора. Основные направления работы: стратегический маркетинг и интегрированные коммуникации; brand management.
Среди клиентов BrainsUP – группа предприятий ВВН в Украине («Foster’s», «Славутич», «Славутич Ice»), «Русский Стандарт», сеть спортивных магазинов «Мега-Спорт», бизнес-парк «VisionPark», сеть автозаправочных станций «КЛО» и др.
Российское агентство в сфере entertainment marketing выходит на украинский рынок
04.12.2008
Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт сотрудничества с крупнейшими рекламодателями Украины и России.