«Все становится более утонченным: музыка когда-то была шумом, сатира -пасквилем, и там, где сегодня говорят "будьте любезны", некогда давали затрещину». (Георг Кристоф Лихтенберг)
Ранее на транспорте были известны такие рекламоносители как бортовая реклама (оклейка бортов), стикеры (наклейки в салоне), поручни, промобоксы и мониторы. Как предполагают в компании R8, в будущем МАРШРУТНЫЙ АНШЛАГ вытеснит стикерную рекламу, из-за её неэтичного, неэстетичного вида и станет самым востребованным рекламоносителем на транспорте.
]По словам директора по развитию компании R8 Евгения Захарова, - каждый рекламоноситель в транспорте хорош для определенных групп товаров. Особенно востребована бортовая реклама, у которой главный недостаток, это сезонность. В осенне-зимний период, из-за плохих погодных условий, реклама на бортах имеет непродолжительное время работы. МАРШРУТНЫЙ АНШЛАГ, благодаря своим параметрам, а это высокое от земли расположение и световые качества, способствует сглаживанию этого недостатка.
Лозунг компании R8 «Делаем город светлее и лучше!»
Первый ролик VIP рекламы можно увидеть сдесь:
http://rutube.ru/tracks/1295440.html?v=e2f69afba8e15bde5d3f7ca0b5a11d0c
R8 сняла видео VIP световой рекламы на транспорте
19.12.2008
В 2008 году в Санкт-Петербурге на маршрутном транспорте засветился новый VIP рекламоноситель на транспорте. Светодиодную конструкцию, которая называется МАРШРУТНЫЙ АНШЛАГ создала компания R8 Corporation.