Перед агентством стояла задача не только осовременить логотип, разработать бренд-бук, корпоративный слоган и легенду позиционирования, но и создать позитивный образ современной, клиенториентированной страховой компании с репутацией надежного партнера и сильного игрока, готового к завоеванию новых позиций на рынке страховых услуг.
Точкой отсчета в разработке стало имя компании – «ЗГОДА» («Согласие»). Чрезвычайно перспективное с точки зрения продвижения и говорящее само за себя. Згода - это положительный итог любого соглашения. Это результат, который удовлетворил обе стороны. «Дійти до згоди» («достичь соглашения») - означает достичь гармонии в определенном вопросе. Это значит стать партнерами, которые уважают и доверяют друг другу.
В результате, Агентство Конкурентного Развития предложило использовать в качестве нового знака компании – подпись с печатью.
«Печать» в новом логотипе указывает на то, что имя компании – это не просто слово. Это – слово, данное клиенту и партнеру, скрепленное печатью. В таком начертании знак компании становится не просто стильным логотипом, идентифицирующим компанию на рынке. Он становится настоящим символом компании, ответственно относящейся к каждому своему слову.
При разработке нового знака необходимо было также учесть и новый режим работы компании – «он лайн», являющийся ее ключевым преимуществом. В результате появилась компиляция «печати» со знаком «@».
Поскольку компания в своей работе сделала ставку также и на обслуживание своих клиентов, на умение говорить с ними на одной языке, агентство предложило сделать элемент печати переменной составляющей. Таким образом, печать при необходимости легко трансформировалась в солнце, автомобиль, глобус, спасательный круг и т.д. - во все те образы, которые отражают суть тех или иных страховых продуктов СК «ЗГОДА»: КАСКО, несчастный случай, медицинское страхование и т.д.
На основе нового фирменного знака был разработан оригинальный фирменный стиль, а также создана полная версия бренд-бука.
Благодаря рисованной фирменной стилистике, страховая компания «ЗГОДА» приобрела свой неповторимый узнаваемый стиль, обращающий на себя внимание.
Чтобы придать вес фирменному образу компании, сделать его завершенным, Агентство Конкурентного Развития в качестве корпоративного слогана предложило устойчивое протокольное выражение, приобретшее особое значение и эмоциональное звучание только в контексте с компанией «ЗГОДА»: ЗА ЗГОДОЮ ТА В ІНТЕРЕСАХ КЛІЄНТА («с согласия и в интересах клиента»).
Елена Мусиенко, заместитель директора департамента продаж - начальник отдела маркетинга ЗАО «СК «ЗГОДА»:
«Логотип четко, гармонично и лаконично демонстрирует миссию Страховой компании «ЗГОДА»: «Предоставлять возможность приобретения страховых услуг и получения выплат максимально просто и быстро, делая услугу страхования более удобной, качественной, доступной».
Главная задача Компании быть ближе к своему Клиенту, слышать его и понимать, именно поэтому компанию называют теплой. И именно поэтому наша печать превращается в…солнце».
Над проектом работали:
Креативный директор – Наталья Бужинецкая
Дизайнер – Анастасия Логвиненко
Руководитель проекта – Светлана Руденко
Агентство Конкурентного Развития осуществило ребрендинг
24.12.2008
Агентство Конкурентного Развития осуществило ребрендинг украинской страховой компании «ЗГОДА».
Комментарии
0
А где иллюстрации?
Ответить