Выставочное оборудование в России - обзор рынка


Мобильное выставочное оборудование появилось не так давно. Первые образцы появились на рынке в 70-х годах, на рубеже 80-х конструкторы уже предлагали модели, на основе которых сделаны сегодняшние модели.

Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей мобильных выставочных стендов. Примерно в это же время производители мобильных стендов появились и в Евроке. И, конечно, за последнее десятилетие в полный голос заявили о себе производители в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китае, а также в Тайване.

В Росси всего несколько производителей мобильных стендов. В основном – это конструкции типа Fold up, для изготовления которых главным конструктивным элементом является специальный алюминиевый профиль, который научились уже делать Российские производители. Среди продавцов мобильных выставочных стендов Fold up выделяется ООО «Русьинновация».

Среди малых мобильных стендов можно выделить по соотношению цена/качество мобильный выставочный стенд «Стелла», на продаже этого стенда также специализируется ООО «Русьинновация». Мобильный стенд «Стелла» отличается прежде всего ценой (около 1500 р.), а также простотой конструкции. Занимая совсем мало места, он, благодаря очень тяжелому основанию, прекрасно выполняет свою задачу – удерживает большую фотопанель размером 90-219 см. Фотопанель крепится на стенде «Стелла» с помощью люверсов, а натяжение обеспечивает пружина в верхней части вертикальной опоры. Мобильный стенд «Стелла» хорош, когда нужно провести большую рекламную компанию. Благодаря тому, что производитель находится в Москве, организовать поставки этого мобильного стенда легче, чем из Юго-Восточной Азии, а по цене он находится в той же категории, что и китайские стенды. Другим популяным мобильным стендом российского производства является стенд «Пиколло» (в другом размере «Стерх»). Этот стенд сложнее по конструкции, легче, изготовлен из металла и углепластика. Однако по цене он находится в средней ценовой категории – дороже стенда «Стелла», дороже даже лучших и качественных моделей китайского производства, но дешевле Европейских.За последние 5 лет также активно развивается производство в России собственных пластиковых промо столов и витрин.Также за 5 лет существенно расширился ассортимент отечественных буклетниц. Теперь можно приобрести буклетницы проволочные – лидеры ООО «Русьинновация» и Фабрика «Смарт», буклетницы из перфолиста – ООО «Русьинновация» и Фирма «ВРТ», буклетницы вращающиеся – Фабрика «Смарт» и ООО «Русьинновация». Мобильные складные буклетницы пока не производятся в России, предлагаются либо недорогие китайские – от 2900 р. буклетница в рюкзаке и 3900 р. буклетница в чемоданчике (лучшая цена ООО «Русьинновация»), либо более дорогие Итальянские модели (от 6900 р.)Как и в любом новом бизнесе, тесно связанном с высокотехнологичным производством, основные игроки сосредоточены в Москве. В крупных российских городах встречаются представительства или дилеры таких компаний.

За исключением компаний, работающих на базе Российских производителей – ООО «Русьинновация», Фирма «ВРТ», Фабрика «Смарт» (только буклетницы и торговые стойки), большая часть московских компаний и их регионально-сбытовых сетей продает в основном западную продукцию, имея в своем арсенале лишь цех широкоформатной печати (для печати фотопанелей к стендам) и финишной обработки (для дополнения стендов различными аксессуарами, придания экспозициям нестандартных форм).

Также в последние 3 года в Москве появились компании, работающие напрямую с Китайскими производителями. Китайские мобильные стенды становятся очень популярными благодаря современному дизайну и хорошему качеству при традиционно доступных ценах.

Популярные западноевропейские бренды:

- Maxibit (Швеция)
- EUROstand (Чехия)
- Expolinc (Швеция)
- Octanorm (Германия)
- Nomadik (Ирландия)
- Expand (Швеция)
- Nimlok (Великобритания)
- Mero (Германия)
- Expo Display Service, или EDS (Швейцария)
- Display Europe (Великобритания)
- ITIS (Китай)Помимо самих производителей, проектированием и продажей мобильных стендов занимаются рекламные агентства и рекламно-производственные компании.

Проектирование мобильных стендов

Разработка дизайна выставочного стенда - важнейший элемент подготовки к выставке. Продумайте расположение частей – зоны, где размещаются образцы и зоны, где можно проводить переговоры с клиентами. Желательно включить в состав выставочной экспозиции и так называемый стоппер - привлекающий внимание объект, заставляющий проходящих мимо посетителей остановиться у стенда. Так многие компании, поставщики продовольственных товаров, размещают на втором этаже стенда ресторанчик. Другие фирмы используют на своих выставочных стендах гостевые конфеты и напитки, это тоже способствует тому, что посетители больше останавливаются и дает возможность завязать разговор.

Технология производства мобильного стенда, или какого поставщика выбрать. Технология зависит от типа поставщика, к которому Вы обратитесь.

Заранее обсудите с поставщиком технологию проведения заказа, старайтесь в самом начале обговорить детали процесса.

Правильная технология производства стенда "с нуля", включая дизайн-проектирование, выглядит так.

1. Знакомство с поставщиком, его портфолио, техническими возможностями.

2. Заполнение технического задания на разработку мобильного стенда.

Вас попросят ответить на ряд основных вопросов: выставочная площадь; желаемый тип конструктции; количество рабочих мест; необходимые и желаемые зоны; количество открытых сторон; дополнительное оснащение; ваши фирменные логотипы и другие графические материалы и другие вопросы.

3. Разработка дизайнерами проекта стенда.

4. Ознакомление заказчика с проектом стенда.

5. Внесение изменений в дизайн-проект, утверждение.

6. При необходимости разработка логотипов и других фирменных графических материалов.

7. Утверждение цветопробы для фотопанелей. Не пренебрегайте цветопробами. Качество печати очень важно в мобильном стенде, т.к. именно для демонстрации широкоформатной картинки и создаются стенды. Практика показывает, что для больших фотопанелей предварительная проверка цвета на конкретной печатной машине крайне желательна.

10. Сдача стенда заказчику. Попросите, чтобы исполнитель научил Вас собирать и разбирать стенд, если Вы планируете устанавливать его самостоятельно.

Изготовление стенда занимает обычно несколько дней. Время на разработку дизайн-проекта может быть 2-3 недели, но крайне желательно не спешить и не просить дизайнера сделать «по-быстрому». Часто заказчики говорят, что им нужно сделать только надпись и вставить логотип, но при этом не имеют графичесих файлов нужного качества. Широкоформатная печать делается только!!! с файлов очень хорошего качества (больших) логотипы должны быть в векторе, и т.д. Дизайнер должен посмотреть ваши картинки, решить насколько они годятся для работы, если не годятся, то иногда перерисовать логотип или найти другие подходящие фотографии. Если добавить к процессу создание графического дизайна, и при разработке нестандартных больших экспозиций, процесс достигает 10-14 рабочих дней.

ООО «Ларгус+», Москва, тел.: (495) 646 08 00
www.rusinntorg.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :