Цели Акции:
• привлечение внимания покупателей к торговой марке «Исповедь Грешницы»,
• информирование о новой оригинальной этикетке на бутылке «Исповедь грешницы» (платье изображенной на этикетке девушки, которое можно «снять», стерев верхний слой краски),
• увеличение продаж белого и красного вина ТМ «Исповедь грешницы».
Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала;
• организация и контроль реализации Акции.
Акция проходила в крупных торговых сетях Красноярска (21 торговая точка). Очаровательные девушки-промоутеры в ярких платьях, выдержанных в фирменных цветах марки «Исповедь грешницы» (золотой и красный) привлекали внимание всех без исключения посетителей. Девушки анонсировали продукт, а также обновленную бутылку с «сюрпризом», - платье девушки, изображенной на этикетке, можно легко стереть, оставив «грешницу» в одних трусиках . Одновременно промоутеры проводили беспроигрышную лотерею. При покупке двух бутылок вина, покупатель имел возможность поучаствовать в лотерее: сняв защитный слой на скретч-карте, он получал один из моментальных призов. Призы были выбраны с учетом общей романтической концепции Акции: настенный календарь с пикантными изображениями, свечу на подставке в виде зеркального сердца. Самые бурные эмоции у покупательниц вызывало красное шелковое постельное белье, которое так же можно было выиграть в лотерее.
За время проведения акции участники приобрели порядка 3 000 бутылок вина. В центрах выдачи призов выдано более 1 000 призов. Новая этикетка не оставила равнодушными потребителей не только мужского, но и женского пола . Многие открыли для себя данную торговую марку, как отличный продукт по соотношению «цена-качество».
Закончила стирать? Начинай гладить!
11.01.2009
Проект: Закончила стирать? Начинай гладить!
Дата: апрель-июнь 2008
Клиент: Агентство коммуникаций Magic Box (Москва)
Торговая марка: вино «Исповедь грешницы»
География: Красноярск
Механика: консультация, подарок за покупку