В официальном пресс-релизе, который распространила pr-служба компании «Media Systems» сообщается, что в качестве рекламных носителей задействованы статические ультратонкие световые панели Сity- и Super-форматов. Такие способы продвижения сегодня активно используются в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты в области рекламы утверждают: не смотря на то, что стоимость одного контакта indoor-рекламы порой выше, чем при размещении классической «наружки» на улице, клиент почти всегда гарантировано получает результат. Особенно, если перед ним стоит задача познакомить с услугой платежеспособную аудиторию. Это связано с тем, что бизнес-центры (в зависимости от класса) «фильтруют» поток потребителей, направляя рекламное сообщение точно по адресу.
В новой рекламной кампании «Ростелекома» продвигается услуга подключения многоканального номера «8-800», который, как правило, используется для эффективной работы call-центров. Сегодня такие способы коммуникации – неотъемлемая часть работы любого департамента маркетинга в крупной компании. Рекламное сообщение национального оператора связи содержит краткую информацию о преимуществах этой услуги и сообщает о льготных условиях подключения.
СПРАВКА:
ООО «Медиа Системс» - создано в 2005 году. Крупнейший в Сибири оператор indoor рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа насчитывает более двадцати объектов в Новосибирске и пятнадцати – в Омске. Размещает рекламу на ультратонких световых панелях в крупнейших офисных центрах.
Конструкции компании «Медиа Системс» расположены в самых проходимых местах – во входных и лифтовых холлах зданий, у стоек reception, около платежных терминалов и банкоматов.
Ростелеком займется продвижением собственных продуктов с помощью indoor рекламы
13.01.2009
Лидер сибирского рынка indoor рекламы компания «Media Systems» объявила о заключении партнерских отношений с национальным оператором связи ОАО «Ростелеком».