В рубрике представлены основные направления Интернет-маркетинга:
1.Маркетинговое планирование в интернете. Бюджет на создание и продвижение сайтов (раскрутка сайтов). Медиапланирование. PR кампании.
2.Реклама: контекстная, баннерная, рассылки. Реальные примеры проведения рекламных кампаний с оценкой эффективности. «Подводные камни». Эффективность рекламных площадок, на примере компаний.
3.Оптимизация сайта. Сколько действительно стоит поисковая оптимизация сайта. Какие ловушки расставлены компаниями, предлагающими услуги по оптимизации.
4.Анализ Интернет-маркетинга гораздо проще чем кажется.
Тема первого поста: «Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж.»
Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?»
Подробнее: http://planet-im.ru/blog/52-pirson.html
Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов.
http://planet-im.ru/
Профессиональный блог для Интернет-маркетологов
20.01.2009
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.