Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd объявляют о начале сотрудничества на российском рынке

21.01.2009

Российское представительство Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants, ведущей восточноевропейской консалтинговой компании в сфере коммуникаций, заключило контракт на коммуникационное сопровождение деятельности Paramount Farms на российском рынке.

Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd объявляют о начале сотрудничества на российском рынке
Калифорнийская компания Paramount Farms является одним из ведущих мировых производителей фисташек и миндаля. В 2009 году компания планирует провести кампанию, ориентированную на деловых партнеров и конечных потребителей, целью которой будет продвижение калифорнийских фисташек.

Выход компании Paramount Farms на российский рынок связан с растущим спросом на фисташки по всему миру. По мнению Paramount Farms, Россия является перспективным рынком с высокими темпами роста и широкими возможностями для участников. Общий объем российского рынка оценивается в 18 – 23 тыс. тонн, 20% из которых занимают фисташки из Калифорнии. Около 4500 тонн фисташек продается в торговых сетях, остальные распространяются через оптовые склады, рынки и уличные киоски.

Основная цель кампании в России – увеличение доли калифорнийских фисташек на рынке за счет создание сильного бренда. Программа будет включать в себя две основные части: продвижение Калифорнии как региона-производителя фисташек и запуск Wonderful Pistachios, собственного бренда Paramount Farms.

Решающим фактором выбора Mmd в качестве партнера стало присущее компании знание особенностей российского рынка и опыт работы с товарами для здорового образа жизни. Mmd имеет богатый послужной список проектов в области коммуникаций с целевой аудиторией продукта и эффективной передачи ключевых сообщений, влияющих на принятие решений о покупке. Услуги агентства будут включать в себя активное общение с журналистами и ответы на информационные запросы, организацию мероприятий, поддержку участия компании в отраслевых конференциях и круглых столах, регулярный мониторинг и исследование прессы.

Координатором проекта будет Инна Семенюк, Директор отдела Lifestyle & Consumer Affairs компании Mmd. «Paramount Farms производит продукцию, которая получила мировое признание на самом высоком мировом уровне. Компания давно стала синонимом здоровья и высокого качества жизни, поэтому для нас большая честь осуществлять коммуникационную поддержку Paramount Farms в России. Мы уверены, что эта кампания даст хороший старт эффективному сотрудничеству в будущем», - отмечает Инна Семенюк.

«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Mmd на российском рынке, - заявил Доминик Энгельс, вице-президент по маркетингу компании Paramount Farms. – Мы считаем, что эта компания сможет правильно довести до наших потенциальных потребителей и партнеров информацию о пользе калифорнийских фисташек. Мы верим, что российский рынок является одним из самых перспективных рынков мире и долгосрочные вложения в его развитие являются частью стратегии нашей компании».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :