Основными целями акции были привлечение внимания к бренду, а также информирование о сезонных скидках до 60%.
Промо прошло в несколько этапов: прежде всего, на борту ледовой арены ДС Кристалл был размещен рекламный баннер «Sprandi», который привлекал внимание пришедших на массовое катание и хоккейные матчи. Следующим шагом стало создание рекламного флаера – на одной его стороне находилась информация о спортивных товарах данной марки, на другой - расписание массового катания ДС Кристалл. Заключительным этапом являлось распространение флаеров и каталогов спортивной одежды «Sprandi» среди пришедших на массовое катание в минувшие субботу и воскресенье.
«Промо на льду» - вид промо-акций, который практикует РА «SmartBrief». Промоутеры на коньках активно, весело и задорно распространяют материалы, привлекая к себе дополнительное внимание.
Спранди – зимний улет
22.01.2009
Именно под таким девизом в минувшие выходные прошла промо-акция для сети магазинов «Sprandi», подготовленная и реализованная Агентством маркетинговых коммуникаций «SmartBrief».