.. Конец месяца, а значит настало время подвести итоги рекламных кампаний в Интернете, благо это не оффлайн, где можно надеяться, что возможно журналы еще не дошли до своих адресатов, и вот вот еще начнутся звонки и полетят письма.
Продвижение сайта в Интернете, зачастую проще и прозрачнее! Если месяц назад Вы озаботились вопросами статистики, значит осталось только сделать несколько нехитрых расчетов, чтобы понять какая из рекламных площадок «несет золотые яйца».
Итак, что было месяц назад:
1.Конечно же сайт подключен к бесплатной системе статистики Google Analytics. Более того, чтобы отсеять случайных посетителей, на некоторых страницах сайта, типа: «прайс-лист», «стать дилером», «где купить» установлены метки. Скорее всего, если на сайт пришел случайный прохожий, маловероятно, что он будет искать страницу с ценами «фрезерного станка». Выбрав целевые страницы, Вы ежедневно сможете просматривать статистику, показывающую количество «прохожих» относящихся к разряду «целевой аудитория». Это будут: конкуренты, специалисты и возможно будущие покупатели.
2.Вы постарались сделать все возможное, чтобы из всей статистики вычленить посещения, связанные с каждой рекламной площадкой в отдельности. Если используется контекстная реклама, то дела обстоят так: Google Analytics покажет какое количество посетителей пришли по кампаниям Google adsense и Begun и достигли целевых страниц. У «Яндекс директа» своя система статистики с метками, которая обеспечит всеми необходимыми данными. Что касается других видов рекламы, например баннеров, то для получения статистических данных можно воспользоваться дополнительной платной статисткой, предоставляемой Spylog.ru. Более подробно, можно посмотреть на сайте компании.
3.И конечно же, Вы контролируете бюджет по каждой рекламной площадке.
Итак, прошел месяц...
Расчеты можно посмотреть на странице http://www.planet-im.ru/blog/54-advert-analiz.html
Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов
http://planet-im.ru/
Реклама в Интернете: рассчитаем эффективность!
26.01.2009
Традиционно, для оценки эффективности рекламной деятельности используют экономическую и коммуникативную эффективности. Сегодня расскажем об определении первой, на примере данных небольшой B2B компании.