В «Телевизионный Дамский Клуб» пришли более 100 национальных брендов

29.01.2009

ТДК активно усовершенствует технологии коммерческого продвижения товаров и услуг. Особым спросом у клиентов пользуется «вживление» брендов в программный продукт.

Развитие life placement или «вживление» брендов в программный продукт на канале ТДК стало возможным в связи с уникальным производством - все программы интерактивны и транслируются в прямом эфире в формате ток-шоу.

Информационный центр компании фиксирует до 2 000 обращений в день, тем самым наглядно показывая большую активность аудитории канала, среди которой, по данным TNS Gallup Medi, 75% женщины и 25% мужчины.

Коммерческие службы клиентов отмечают высокий отклик аудитории после таких программ, которые выражаются в увеличении количества заказов на товары или повышении средней цены кассового чека для рынка услуг. За последний год на ТДК пришли около 100 брендов и многие из них уже наработали положительный опыт сотрудничества с «Телевизионным Дамским Клубом» в формате life placement.

Подробнее об интеграции брендов в программный продукт ТДК в формате life placement рассказывает Директор по связям с общественностью Оксана Ласковая:

«Полезное телевидение сегодня является коммерчески востребованным. C 2005 в ТДК наработан огромный опыт работы с коммерческими форматами, команда научилась делать их профессионально. В дополнение к прямой рекламе и интегрированному спонсорству разработаны новые технологии продвижения брендов - в интерактивном формате Life placement (производное от линейки product placement, но имеет свои особенности). Сегодня такой формат находит спрос. Известно, что к историям из повседневной жизни зрители относятся с бОльшим доверием, поэтому клиенты, в борьбе за своего потребителя, активно экспериментируют в поисках эффективных коммуникаций.

Расскажу как эта технология реализуется. Итак, под определенные задачи клиента в формате ток-шоу готовится тематическая программа, в ней создается оригинальная история и в телепространство интегрируется бренд или его узнаваемые элементы.

Допустим, в программе «Наши дети» идет речь об обострении у детей в осеннее-весенний период простудных заболеваний. По данной теме в студию приглашается врач-консультант, который посоветует, на что родителям следует обратить внимание, чтобы их ребенок не заболел, предостерегает о возможных последствиях обычной простуды, а также о том, какие есть новейшие методы и средства для лечения таких заболеваний. И далее презентует зрителям средство, которое предназначается, например, для лечения насморка.

Или возьмем «Зеркало жизни» - программу о судьбах, успехах, разочарованиях, одиночестве… Ваш муж опять не ночевал дома. Что делать? Подпалить ему крылышки или вновь очаровать его? В программе подскажут как стать для него единственной, желанной и сохранить яркий огонёк семейного очага. При этом посоветуют, как бороться с нервными расстройствами с помощью народных средств или нетрадиционной медицины.

Программа для взрослых «Сексуальная революция» сегодня, например, будет искать ответ на вопрос: как научить женщину оргазму, чтобы она сияла от счастья, и твердила только приятные слуху слова. Справиться с этой нелегкой задачей в студии поможет психолог. А в контент интегрируется бренд, который соответствует интимной теме.

Таким образом, бренд как бы «вживается» в информационное пространство и становится востребованным и необходимым в повседневной жизни людей. Безусловно, чтобы соединять такие вещи в одном эфире, при этом не разочаровать зрителя и удовлетворить клиента, требуется большой профессионализм всех творческих сотрудников».




2368
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :