Не секрет, что в большинстве тендеров выбор компании происходит бессистемно, по принципу «нравится – не нравится», что приводит к весьма плачевным результатам в ходе проекта. По данным экспресс-опроса, проведенного ORGANICA среди бренд-менеджеров, 82% из них не удовлетворены качеством работы компаний, победивших в тендере. Среди причин возможных неудач одной из первых называют отсутствие системы критериев, по которым можно было бы более-менее «точно» выбрать подходящего исполнителя.
Специалисты ORGANICA создали открытое программное решение, которым может воспользоваться любой желающий. Для этого достаточно зайти на www.organica-design.ru и пройти все шаги оценки. Изюминка решения состоит в системе критериев, по которым вы будете оценивать дизайн-студию или предложенные концепции. Все параметры, которые входят в листинг, разработаны на основе длительной практики организации тендеров и участия в них экспертов ORGANICA. Например, среди целого списка оценочных критериев компании-участника такие, как «наличие собственных технологий брендинга и дизайна», «опыт работы в отрасли», «портфолио реализованных проектов», а также многие другие.
В программе можно оценить не только компании, но и дизайн-концепции, которые уже разработаны и предложены вам авторами. По 10-балльной шкале, шаг за шагом, вы и ваши коллеги смогут выбрать наиболее удачное дизайн-решение. В комплекс параметров входит «соответствие маркетинговому позиционированию», «оригинальность креативной идеи», «соблюдение навигационной системы» и так далее, всего 11 параметров. Главное, не забудьте дать концепциям номера или имена, чтобы не перепутать в процессе оценки.
5 основных принципов тендерной системы ORGANICA:
1. Объективность.
2. Конфиденциальность.
3. Универсальная система параметров.
4. Независимость.
5. Высокая эффективность результатов.
Для того, чтобы оценка была показательной, необходимо выбрать 3-х или более экспертов, ваших коллег, а также руководство, которые примут участие в проставлении итоговых баллов. Как правило, решение на предприятии принимается коллективно, и зависит от мнения нескольких специалистов, поэтому лучше всего попросить их принять участие в тендерной оценке с помощью системы критериев ORGANICA Live! Для этого достаточно указать их е-мейл адреса, на которые придет индивидуальная оценочная форма, чтобы каждый из них смог самостоятельно подумать и поставить оценки.
Основные преимущества системной оценки заключаются в простоте и большей эффективности выбора настоящего партнера, а также подходящей дизайн-концепции. В программе можно оценить столько концепций и компаний, сколько запланировано в вашем тендере. Главное, что все их можно сравнить по итоговой оценке – у кого выше балл, тот и победил.
ORGANICA - плодотворные решения!
Вы можете разместить ссылку на программу тендерной оценки и на вашем сайте – http://organica-design.ru/index.php?start=calc
В обмен мы разместим ваш баннер или логотип в разделе нашего сайта «Партнеры».
Подробности смотрите на нашем сайте.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ORGANICA design consultancy – первая российская компания в области дизайна, использующая методики дизайн-менеджмента, основана в 2004 году. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит. Основатель и управляющий партнер компании – Мария Сташенко.
Система тендерной оценки Organica Live!
05.02.2009
ORGANICA разработала систему тендерной оценки дизайн-студий и концепций.