Рекламное агентство «маркаТвен» завершило работы по разработке фирменного стиля мультифункционального комплекса NEST CITY для компании-девелопера NEST.
В основу идентики легла идея о разнообразии и полноте жизни города будущего. Логотип NEST CITY представляет собой стилизованное гнездо, собранное из разноцветных линий. Кажущийся хаос на самом деле гармоничен и образует устойчивую основу для яйца, символа жизни. Яркие цветные полосы визуально выражают сочетание полного спектра возможностей: магазины, офисы, отель, жилье, развлечения и сервисы. Центральный элемент логотипа, яйцо, поддерживает архитектурную концепцию объекта, предложенную всемирно известным архитектурным бюоа бюро Jerde.
NEST CITY воплощает новый стиль городской жизни – многогранный, многофункциональный, насыщенный.
Фирменный стиль большого города
09.02.2009
В каком городе предстоит жить нашим детям? Хочется, чтобы он был удобным, экологически чистым, своеобразным. Чтобы жизнь в нем была насыщенной и интересной.